![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
X. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
102. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями осуществляется Административно-контрольным департаментом в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
а) постановку поручений по исполнению обращений на контроль; б) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; в) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; г) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям; д) снятие обращений с контроля. 104. Контроль за своевременным, всесторонним и объективным рассмотрением обращений осуществляется руководителем и заместителями руководителя ответственного структурного подразделения и структурного подразделения - соисполнителя. 105. В ходе осуществления контроля работники Административно-контрольного департамента имеют право: а) запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений; б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений; в) вносить предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений. 106. Отдел мониторинга и контроля исполнения документов Административно-контрольного департамента еженедельно направляет ответственным структурным подразделениям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие 7 календарных дней. 107. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля Административно-контрольным департаментом после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и органам, направившим обращения граждан с контролем исполнения. 108. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданину и в орган, направивший обращение с контролем исполнения. 109. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, не подлежат снятию с контроля. 110. Руководители структурных подразделений Фонда должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений. 111. В целях обеспечения контроля за порядком организации рассмотрения обращений, в том числе за своевременностью и полнотой их рассмотрения, обоснованностью и законностью принятия по ним решений, проводятся плановые и внеплановые проверки. 112. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|