Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
мая 2016 года, Санкт-Петербург
Требования к офомлению материалов конференции
Шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – 1, 5. Поля («Обычное пользовательское значение»): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1, 5 см. Абзацный отступ – 1, 25 см. Формат.doc или.docx.
Обязательные разделы: Название статьи – по центру, заглавными буквами. Инициалы и фамилия автора(ов) – слева, полужирным шрифтом. Сведения об авторе (ученая степень, звание, должность, место работы, e-mail) – обычным шрифтом после инициалов автора. Текст статьи – 14 кегль, выравнивание по ширине, 1, 5 интервал. Список использованной литературы: – по центру полужирным шрифтом «Литература»; – перечень использованных источников (нумерованный список).
Если в тексте статьи использованы графики, схемы или таблицы, их необходимо продублировать отдельным файлом графического формата (*.jpeg, *.png и т.п.). Рисунки должны быть черно-белыми (или оттенки серого). Цветные изображения просьба не использовать.
Образец оформления материалов конференции:
ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕНДЕНЦИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.Б. Шарова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики проф. образования Тюменского государственного нефтегазового университета; e-mail:
Развитие системы высшего образования, идущее в рамках болонского процесса, сдвигает акценты организации учебного процесса в сторону все большей самостоятельной образовательной деятельности обучающихся. Школа пока в недостаточной степени готовит учащихся к самостоятельному решению проблем и к самообразованию. Современное состояние школьного образования в первую очередь характеризуется переходом к новым образовательным стандартам, в которые заложены принципы компетентностного подхода. Все эти изменения сопряжены с новыми требованиями к учителю, его профессионализму. Литература 1. Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования / Л. Я. Зорина, И.И. Иванов. – М.: РАО ИТП и МИО, 1993. – 163 с. (для книги) 2. Зорина Л.Я. Единство двух культур в содержании непрерывного образования / Л.Я. Зорина // Педагогика. – 1998. – № 5. – C. 22-28 (для журнала). 3. Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования / Л. Я. Зорина, И.И. Иванов// В сб. «». – М.: РАО ИТП и МИО, 1993 (для сборника).
Приложение 2.
ЗАЯВКА на участие в работе Международной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАКУРСЕ ФГОС» мая 2016 года, Санкт-Петербург
|