![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка и проектирование
Создание документированных процедур по организации всех этапов разработки, проектирования и постановки продукции на производство. Рисунок 5.7 -Схема управления проектированием
Процессы производства и обслуживания
Основные акценты стандарта ISO 9001: 2000 - постоянное усовершенствование и модернизация технологий, производственного и испытательного оборудования; - повышение персональной ответственности производственного персонала за качество продукции (включая материальное стимулирование и штрафные санкции); - постепенное внедрение системы самоконтроля. Общие положения. Организация должна осуществлять контроль процессов производства и обслуживания посредством: - доступности понятных стандартов и инструкций; - использования и применения соответствующего оборудования для обеспечения производства, монтажа и сервисного обслуживания; - использования подходящих окружающих условий; - доступности и применения соответствующего контрольного, испытательного и измерительного оборудования, характеризующегося точностью и непогрешностью в измерениях; - применения соответствующих действий по управлению, контролю и испытаниям; - идентификации статуса продукции и (или) услуг в соответствии с требованиями процессов контроля и проверок; - соответствующих методов отгрузки и поставки продукции и (или) услуг.
Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка,
|