Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Ощутимость Помазания






 

Точно так, как мы различаем в естественном, - находимся ли мы в воде или на сухой земле, - так мы можем при некотором упражнении очень хорошо различать есть ли Помазание Божье на нас сейчас или его нет. Так как Дух Святой свидетельствует духу нашему, мы имеем внутреннее свидетельство, знание или уверенность о присутствии Божьей силы. Точно так же она воспринимается и органами чувств, потому что восприятие Помазания расположено в ощутимой сфере. Как женщина, которая страдала от кровотечения, подкрадывалась сзади тайком к Иисусу, чтобы коснуться Его одежды, ощутила следующее:

 

«И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.» (Мр.5: 29)

Женщина ощутила физически, что от Иисуса вышла сила и что она была исцелена. Помазание, которое пребывало на Иисусе, было ощутимо и достижимо для людей.

Но как Иисус мог воспринимать Помазание, которое пребывало на Нём в полноте?

«В то же время Иисус, почувствовав (узнал, познал, понял) Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?» (Мр.5: 30)

«Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.» (Мр.5: 32)

 

Иисус мог четко воспринимать своими чувствами, что из Него вышла сила, потому что Помазание можно ощущать.

 

Некоторые ощущают Помазание, как електрический ток, другие, как тепло или жар, другие переживают его, как зуд, ещё другие описывают его, как чувство онемения на кончиках пальцев, другие переживают его, как мантию или руку на своём плече. Сколько есть людей столько и проявлений. Ещё другие переживают святое Присутствие Божье, как поток силы при дыхании, другие, ощущают, что некоторые части тела начинают дрожать.

Могущественная форма выражения Помазания не только многообразна в проявлении, но она также воспринимается в различной степени интенсивности. Каким бы образом мы не воспринимали Помазание, нам надо понять, что каждый человек индивидуально воспринимает Помазание, потому что Бог сотворил нас индивидуальными личностями, которых не чешут под одну гребёнку. Поэтому нам не надо ни завидовать опыту других, не осуждать других за их опыт, или противиться этим проявлениям. При этом надо помнить, что мы живем верою, а не чувствами. В Библии не сказано, что «верующий будет жить из чувств...», но «праведный верою жив будет.» (Рим.1: 17). Для нас важно, чтобы мы научились различать своими чувствами или в духе – есть ли на нас сейчас Помазание или нет.

 

Пророк Елисей (4-Цар.3 с 14 стиха) был знаком с обеими ситуациями. Когда он однажды почувствовал, что пророческое Помазание не было на нём, без каких-либо церемоний, он применил хвалу, как усилитель Помазания. Он повелел: «теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея» (4-Цар.3: 15).

И он начал своё пророчество со слов: «Так говорит Господь!». Елисей знал из собственного опыта, что сейчас сила Божья, как точный поток пророческих слов был готов излиться из его уст. Елисей развил свою чувствительность к взаимодействию с Помазанием, чтобы различать, было на нём Помазание Божье для Пророческого служения или нет.

 

Если я не чувствую Помазание на исцеление, которое приходит на Слово знания и ведёт к тому, что люди на местах спонтанно исцеляются, я должен ожидать Помазания, разогревать его. Нетерпеливая поспешность перед Богом приведёт только к плачевному результату и полному позору. Всё, что я могу сделать в этой ситуации – попытаься усилить это Помазание через поклонение или молиться молитвой веры за каждого отдельного человека в той мере Помазания, которая всегда со мной, до тех пор, пока Бог не начнёт действовать согласно Своего плана.

 

Но вернёмся ещё раз к Елисею. Можно сказать с высокой степенью вероятности, что Елисей, который сотворил вдвое больше чудес, чем Илия, не в одну ночь стал экспертом в Помазании. Елисей служил Илии 10 лет и был за это время службы в различном соприкосновении с Помазанием. Во все эти годы он развил в себе огромное желание, голод по большему Помазанию, которое, в конце концов привело к драматическому прощанию с Илией, когда его мантия (видимый образ передачи пророческого авторитета и силы) упала на Елисея.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал