Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация гаражей и автостоянок.
Билет 3
Особенности конструирования одноэтажных промышленных зданий.
В зависимости от характера технологического процесса по объёмно-планировочному решению одноэтажные здания могут быть: пролётного, Зального, ячейкового и комбинированного типа. Пролётного типа - когда тех. процессы направлены вдоль пролёта. Основные конструктивные элементы: колонны, которые передают нагрузку на фундаменты, конструкции покрытия, которые сост из несущей части (балки, фермы, арки) и ограждающей (плиты), подкрановые балки, вертикальные ограждающие конструкции (стены, перегородки)
Одноэт. Пром. Зд. Проектируют чаще всего по каркасной системе, образованной колоннами, заделанными в фундамент, и ригелями (фермами и балками). Специальные связи обеспечивают пространственную жёсткость каркаса.
Пролёт зданий 12, 18, 24, 30, 36м. Высота от пола до низа несущей конструкции от 3, 6 и более (кратно 6 м.)
Зального типа в том случае, когда тех. процесс связан с выпуском крупногабаритной продукции или установкой большеразмерного оборудования (ангары для сборки самолётов)
Пролёты 100м и более. Ячейковый при использовании тех-х Средств, которые перемещаются в 2-х направлениях. Используется квадратная сетка колонн-ячейковое пространственное решение.
Комбинированный тип сочетает основные принципы зального, пролётного или ячейкового
Область применения и конструктивные особенности зданий с монолитными балочными перекрытиями.

Билет 16
Классификация гаражей и автостоянок.
Гаражи - стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, классифицируются по ряду общих признаков:
- По размещению в городской застройке
| - в зоне объектов общегородского значения городской застройке (общественные, спортивные, культурные, торговые центры, вокзалы, аэропорты и др.);
- в коммунальных и других нежилых зонах;
- в жилой зоне, в том числе: районные, внутриквартальные, дворовые;
- в зоне городского транспорта (площади, улицы, транспортные развязки, мосты).
| - По длительности хранения
| - постоянное хранение;
- временное хранение;
- сезонное хранение;
| - По размещению относительно объектов другого назначения
| - отдельно стоящие;
- пристроенные;
- встроенные;
- комбинированные;
| - По размещению относительно уровня земли
| - надземные;
- подземные;
- комбинированные;
| - По этажности
| - одноэтажные;
- многоэтажные;
| - По способу междуэтажного перемещения
| - рамповые;
- механизированные;
- автоматизированные;
| - По организации хранения
| - манежные;
- боксовые;
- ячейковые;
- комбинированные;
| - По типу ограждающих конструкций
| - закрытые;
- открытые;
- комбинированные;
| - По условиям хранения
| - неотапливаемые;
- отапливаемые;
- комбинированные;
| По количеству мест хранения
От кол-ва машин зависит ширина рам и кол-во противопожарных мероприятий
| -малой вмести мости до 50 машин
-средней 50-300 машин
-большой свыше 300
| По устройству перемещения авто.
| -Рамповые с самоходным перемещением авто
-механизированные, оборудованные подъёмниками
-автоматизированные
| По конструктивной схеме
| Чаще всего представ. Собой многоэтажные рамные системы.
Горизонтальные нагрузки воспринимаются конструкциями рам, металл-их сеток.
| 1 машина-18м2
12м2-на проезды
30м2-на 1 машину от всей площади стоянки
|
|
|