Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зеленый огонь - на путевом светофоре зеленый огонь (желтый мигающий, зеленый мигающий).
Желтый огонь - на путевом светофоре желтый огонь (или любой другой сигнал, показывающий отклонение на боковой путь). Желтый огонь с красным - на путевом светофоре красный огонь. Красный огонь - появляется после проезда закрытого путевого светофора или отсутствии кодов. Белый огонь - показания на локомотивный светофор не передаются. - Переключатель направления - производит переключение АЛСН для работы на первую или вторую кабины. - Фильтр. С помощью фильтра выбирается необходимая частота импульсов(25Гц, 50Гц, 75Гц). Тепловозная тяга и электротяга постоянного тока работают с частотой сигнала 50 Гц, электротяга переменного тока с частотой сигнала 25 и 75 Гц. С - При въезде локомотива на блок-участок первой колесной парой замыкается рельсовая цепь, через колесную пару протекает кодовый переменный ток, который индуктирует вокруг рельс магнитный поток пронизывающий приемные катушки локомотива. Эти импульсы (З. – три импульса, Ж – два импульса, КЖ – один импульс) усиливаются, дешифруются и зажигают соответствующий огонь локомотивного светофора. При въезде локомотива на не кодированный участок в дешифраторе обесточивается реле присутствия кодов, которое своими контактами зажигает белый огонь после «З» и «Ж», а после «КЖ» - красный, при этом система начинает работать в режиме периодической проверки бдительности. Инструкция о порядке пользования АЛСН (ЦТ-ЦШ-889). Порядок приемки АЛСН. При приемке локомотива (МВПС) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования АЛСН, наличие и целостности пломб на них.
|