Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство и работа реле ТРТП-115Р
Тепловое реле ТРТП-115Р представлено на Рис.27. Рис.27 Реле ТРТП-115Р
Биметаллический элемент (8) имеет У- образкую форму и посажен на ось (1). На правый край биметаллического элемента опирается пружина (7), другой край опирается на изоляционную колодку (3), несущую на себе контактный мостик с контактами (6). Левый край элемента биметаллического соединен с механизмом уставки (2), позволяющим регулировать ток несрабатывания путем изменения натяга биметаллического элемента. При токах срабатывания биметаллический элемент, нагреваясь, поворачивает изоляционную колодку (3) вокруг оси и воздействует на контакт реле, который размыкается. Возврат реле в исходное положение (замыкание контакта) происходит при нажатии кнопки (4). В ящике ЯМК установлены контакторы и реле. 1. Контактор компрессора – КК (тип МК1-20М), предназначен для подключения двигателя моторкомпрессора к токоприемникам вагона. Катушка включена в цепь 22-го провода, силовой контакт включен в цепь двигателя моторкомпрессора. 2. Контактор вспомогательных цепей- КВЦ (тип МК1-20М), предназначен для подключения высоковольтной вспомогательной цепи к токоприемникам вагона. Катушка получает питание при включении на вагоне выключателя батареи ВБ через А53. Силовой контакт КВЦ включен в высоковольтную вспомогательную цепь. 3. Контактор управления печами- КУП (тип МК1-20М), предназначен для подключения печи отопления кабины к токоприемникам вагона. (Контактор КУП установлен в ящике только на головных вагонах). Катушка получает питание при включении на вагоне выключателя батареи ВБ через А53 и А75. Силовой контакт КУП включен в цепь печи отопления. 4. Тепловое реле токовое с ручным возвратом - ТРК (тип ТРТП-115Р), предназначено для защиты двигателя моторкомпрессора от токов недопустимой продолжительности. Катушка реле включена в цепь двигателя моторкомпрессора, размыкающий контакт ТРК включен в цепь катушки КК 22-го провода. При длительном протекании тока по цепи моторкомпрессора катушка ТРК нагревается, реле срабатывает, размыкая свой контакт в цепи катушки КК 22-го провода. Контактор КК отключается, размыкая силовой контакт в цепи моторкомпрессора, и моторкомпрессор также отключается. Восстановить цепь моторкомпрессора возможно в условиях депо или ПТО, нажатием на корпусе реле ТРК на кнопку. Ящик подвешен к раме вагона слева. Съемный кожух ящика имеет устройство исключающее падение его на путь.
|