Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предупреждение развития жалоб и споров
4.4.2.4.1 Служба регистрации жалоб
Министерство Юстиции должно вести регистрацию жалоб против преданных, квази-преданных /так называемых преданных, полу-преданных/ и организаций преданных, которые либо отказываются принимать механизмы разрешения споров, описанные выше, либо им не удаётся выполнить условия соглашений, достигнутых в процессе разрешения спора. Таким образом, у Общества ИСККОН будет служба регистрации, где преданные могут найти информацию о предыдущих жалобах на индивидуальных лиц или организации. По существу эта служба должна играть роль “Бюро содействия бизнесу”.*
* - Примечание к 4.4.2.4.1: Приводится пример “Бюро содействия бизнесу” (БСБ). Что это означает? БСБ это организация (в некоторых странах запада), которая служит местной общине бизнесменов тем, что в это бюро люди могут подавать жалобы насчёт местной торговли. Поскольку все торговцы хотят иметь хорошие отношения со всеми покупателями (т.к. покупатели ходят от магазина к магазину), то все они соглашаются следовать стандарту, установленному БСБ. Если какой-то торговец нарушает эти стандарты, покупатель может подать жалобу в БСБ, и эта организация примет определённые меры по отношению к данному торговцу, чтобы он следовал надлежащим стандартам. БСБ имеет авторитет, поскольку все бизнесмены поддерживают его деятельность. Идея заключается в том, что Министерство Юстиции будет выполнять такую же функцию, т.е. ему можно посылать жалобы, и эти жалобы будут регистрироваться и храниться в файлах. Если руководство какого-либо храма желает выяснить насчёт той или иной личности или какого-то бизнеса, которым занимаются те или иные преданные, как они обращаются с клиентами, есть ли какие-нибудь жалобы относительно их услуг, и т.д., то за такой информацией оно может обратиться в Министерство. /пояснение дано Членом РС Шеша д./
4.4.2.4.2 Бюро предостережений /регистрация сомнительных лиц/
Роль этой службы состоит в том, чтобы вести регистрацию сомнительных личностей, пересекающих мир ИСККОН. Данные о таких лицах заносятся в Регистратуру Жалоб, и информация о них выдаётся по просьбе. Поскольку всегда существует возможность злоупотребления такой информацией, внесение и выдача её будет осуществляться по усмотрению Министра Юстиции.
4.4.2.4.3 Служба публикаций
1. Министерство Юстиции должно собирать и распространять информацию, необходимую для осведомления преданных Общества ИСККОН в отношении вышеуказанных служб.
5. Во всех инстанциях РС остаётся высшим органом власти в том, что касается разрешения жалоб и разногласий в ИСККОН, и, как таковой, РС должен по своему усмотрению принимать апелляции в процессах, описанных выше.
4.4.2.4.4 Другие условия
1. Министерство должно развивать Континентальные Комитеты.
2. “Министерство Юстиции” заменяет собой “Комитет Юстиции” в резолюциях РС. По мере того, как отделы Министерства и механизмы процедур развиваются, их должен подвергать ревизии Руководящий Совет.
3. Министр Юстиции должен быть в полной мере ознакомлен со всеми условиями Регистрационного Свидетельства и Устава Общества. Он обязан проверять, чтобы все принимаемые резолюции соответствовали этим документам, перед тем, как их принимают окончательно. Все резолюции ИСККОН должны проходить юридическую проверку перед тем, как быть опубликованными.
|