Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита детей






 

1. Местное руководство каждой школы или общины ИСККОН должно назначить двух или трёх преданных для расследования всех подозреваемых или подтверждённых случаев насилия над детьми и проверки исполнения вынесенных по этому вопросу решений.

2. О подозреваемых или подтверждённых случаях насилия над детьми необходимо сообщать в местные государственные органы для расследования и/или судебного преследования. В Индии Совет Образования ИСККОН может санкционировать временное приостановление выполнения этого требования в том случае, если нарушитель согласен подписать документ, уполномачивающий Совет Образования оповестить об этом инциденте все образовательные учреждения, связанные с ИСККОН, и другие заинтересованные организации и лица /в ИСККОН/.

3. Обо всех подозреваемых или подтверждённых инцидентах насилия над детьми необходимо немедленно сообщать местному Зональному Секретарю РС и, в течение тридцати дней, - Совету Образования ИСККОН. Совет Образования ИСККОН должен рассмотреть результаты расследования и вынести решение относительно статуса подозреваемого нарушителя, определив его как уличённого, подозреваемого или невиновного/находящегося вне подозрений.

4. Нарушитель или подозреваемый нарушитель должен быть немедленно изолирован от жертвы /т.е.пострадавшего ребёнка/ или других детей, так чтобы у него не было возможности контакта с ними. Такая изоляция может принять форму перемещения нарушителя в другую часть храма /общины, проекта/, подальше от детей; изгнания из храма /общины/ (и, возможно, запрещение на пребывание в других учреждениях ИСККОН, где есть дети); или в особо тяжёлых случаях запрещение на пребывание в любых проектах ИСККОН. Степень его изоляции должна определяться согласно характеру и серьёзности нарушения, учитывая отношение нарушителя, учитывая то, как дети могут быть защищены от возможных дальнейших посягательств или от запугивания, учитывая отношение и чувства местных преданных, особенно родителей пострадавшего ребёнка. Если местное руководство ИСККОН не получает в письменном виде санкцию не менее чем трёх четвертей (3/4) всех родителей детей данного проекта или общины, то уличённый или подозреваемый нарушитель ни в коем случае не может оставаться в данном проекте /общине/. Местные государственные органы и/или Совет Образования ИСККОН должны вынести конечное решение, определяющее соответствующую степень изоляции нарушителя.

5. Любой уличённый растлитель малолетних навсегда лишается права вновь заниматься каким-либо служением, связанным с детьми, в любых проектах ИСККОН. Совет Образования также должен предоставлять всем образовательным учреждениям и храмам ИСККОН имена всех обвиняемых, подозреваемых, уличённых и осуждённых растлителей малолетних.

6. Пострадавшие дети должны получать соответствующую профессиональную консультацию, чтобы сводить к минимуму серьёзные пагубные последствия актов насилия.

7. Во всех образовательных учреждениях ИСККОН должны существовать профилактические программы, обучающие детей как избегать инцидентов насилия и как сообщать о них взрослым.

8. Местные Члены РС несут непосредственную ответственность за внедрение в действие мер, описанных выше. Если Совет РС обнаруживает, что какой-либо Член РС или другой Лидер ИСККОН подавляют или скрывают жалобы относительно инцидентов насилия над детьми, или же поощряют запугивание тех, кто подаёт такие жалобы, то такому Члену РС может быть вынесен выговор или он может быть наказан испытательным сроком, а Лидер ИСККОН может быть наказан соответствующей дисциплинарной мерой наказания.(90)

9. Об инцидентах насилия над детьми /или попытках насилия над ними/ в ИСККОН или организациях, связанных с ИСККОН, руководство ИСККОН должно сообщать в соответствующий(е) местный(е) государственный(е) орган(ы) гражданских или уголовных дел.(89)

10. В таких странах, как Индия, где сообщать полиции о растлителях малолетних не очень практично, местный Член РС или Континентальный Комитет должны установить механизм, с помощью которого можно было бы тщательно расследовать все инциденты насилия над детьми и уличённым растлителям запрещать проживать или работать в любых общинах ИСККОН. Местные резолюции, подтверждающие эти акции должны передаваться в письменном виде Совету Образования РС ИСККОН и всем храмам, где могут появляться эти растлители малолетних. В таких странах следует регулярно разъяснять преданным эти стратегии.(92)

 

(Также см. раздел 4.4.6 “Министерство Здравоохранения и Благосостояния”)

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал