1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИЦИПЛИНЫ
№ занятий
| Наименование разделов и тем
| Кол-во часов
| Вид занятий
| Средства обучения (наглядные пособия, ТСО, ЭВТ)
| Учебная
литература для студентов
| Домашнее задание
| Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
|
| I РАЗДЕЛ.
Графический дизайн как основной инструмент рекламы.
|
|
|
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
|
|
| Тема. Корпоративная идентификация и её роль в рекламе. Этапы проектирование фирменного стиля. Брэнд-бук.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
|
|
| Практическое занятие №1.
Исследовательский и аналитический этапы в проектировании фирменного стиля.
|
| Практика
| ЭВТ
| Общая теория изображенийНиколай Соболев– Владивосток: Издательство ВГУЭС 2002Г.
|
|
|
| Практическое занятие №1.
Исследовательский и аналитический этапы в проектировании фирменного стиля.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
| Подборка элементов фирменного стиля.
|
|
| Тема. Константы фирменного стиля. Логотип, знак. Особенности их проектирования и их значение в айдентике фирмы.
|
| Теория
| наглядные пособия
| Общая теория изображенийНиколай Соболев– Владивосток: Издательство ВГУЭС 2002Г.
| Подготовка к контрольной работе
| Проект творческого альбома.
|
| Константы фирменного стиля.
|
| Контрольная работа
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
| Проект творческого альбома.
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
| Доработка графическое решение логотипа и знака.
| Проект творческого альбома.
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
| Практика
| ЭВТ
| Общая теория изображенийНиколай Соболев– Владивосток: Издательство ВГУЭС 2002Г.
| Доработка графическое решение логотипа и знака.
| Проект творческого альбома.
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
| Проект творческого альбома.
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
|
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
| Подборка таблицы по восприятию и использованию цвета в рекламе.
|
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2001. – 56 с.
|
|
|
| Тема. Носители фирменного стиля. Документация, реклама, упаковка.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Поливанов И.И. Упаковка. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2000. – 60 с.
| Примеры упаковок к различным видам товаров и услуг как вида рекламного носителя.
|
|
| Практическое занятие №4.
Проектирование ряда носителей фирменного стиля.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Поливанов И.И. Упаковка. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2000. – 60 с.
| Примеры носителей Ф.С.
|
|
| Практическое занятие №4.
Проектирование ряда носителей фирменного стиля.
|
| Практика
| ЭВТ
| Прокурова Н.И., Поливанов И.И. Упаковка. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2000. – 60 с.
|
|
|
| Тема. Регистрация и защита товарных знаков и охрана авторских прав.
|
| Теория
| наглядные пособия
| Костина А.В. Эстетика рекламы.. М., 2003.
|
|
|
| II РАЗДЕЛ.
История и теория рекламы.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Основные этапы развития зарубежной рекламы. История рекламы в России.
|
| Теория
| наглядные пособия
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
| Таблица по основным этапам развития зарубежной рекламы. История рекламы в России
|
|
| Тема. Исследования в области рекламы. Современный этап развития рекламы.
|
| Теория
| наглядные пособия
| Костина А.В. Эстетика рекламы.. М., 2003.
|
|
|
| III РАЗДЕЛ.
Цели, задачи и средства рекламной деятельности.
|
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
|
|
| Тема. Основные понятия современной рекламы. Процесс рекламной коммуникации. Виды рекламы.
|
| Контрольная работа
|
| Костина А.В. Эстетика рекламы.. М., 2003.
|
|
|
| Тема. Потребитель в рекламе.
|
| Семенарское занятие
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №5.
Определение группы потенциальных потребителей.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| Практическое занятие №5.
Определение группы потенциальных потребителей.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| Тема. Рекламная компания и рекламная стратегия Средства распространения рекламы. Рекламное сообщение.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
| Создание ряда рекламных продуктов.
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
| Создание ряда рекламных продуктов.
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| Тема. Эффективность рекламы
|
| Практика
| ЭВТ
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| Тема. Особенности подхода к рекламе в различных странах. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.
|
| Теория
| наглядные пособия
| Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000.
|
|
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
|
|
|
2. Использование ресурсов электронного учебно-методического комплекса ДИЦИПЛИНЫ (ЭУМКД)
№ занятий
| Наименование разделов и тем
| Имена файлов ресурсов ЭУМКД
|
План занятия
| Учебно-методические пособия
| Лабораторные, практические работы
| Наглядный / раздаточный материал
| Электронные презентации, мультимедийный материал
| Контрольно-измерительный материал
| Электронные учебники,
книги
| Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
|
| I РАЗДЕЛ.
Графический дизайн как основной инструмент рекламы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Корпоративная идентификация и её роль в рекламе. Этапы проектирование фирменного стиля. Брэнд-бук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №1.
Исследовательский и аналитический этапы в проектировании фирменного стиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №1.
Исследовательский и аналитический этапы в проектировании фирменного стиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Константы фирменного стиля. Логотип, знак. Особенности их проектирования и их значение в айдентике фирмы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Константы фирменного стиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №2.
Графическое решение логотипа и знака.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №3.
Подбор фирменного шрифта и цвета. Создание слогана.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Тема. Носители фирменного стиля. Документация, реклама, упаковка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №4.
Проектирование ряда носителей фирменного стиля.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №4.
Проектирование ряда носителей фирменного стиля.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Тема. Регистрация и защита товарных знаков и охрана авторских прав.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II РАЗДЕЛ.
История и теория рекламы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Основные этапы развития зарубежной рекламы. История рекламы в России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Исследования в области рекламы. Современный этап развития рекламы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III РАЗДЕЛ.
Цели, задачи и средства рекламной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Основные понятия современной рекламы. Процесс рекламной коммуникации. Виды рекламы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Потребитель в рекламе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №5.
Определение группы потенциальных потребителей.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №5.
Определение группы потенциальных потребителей.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Тема. Рекламная компания и рекламная стратегия Средства распространения рекламы. Рекламное сообщение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №6.
Создание рекламной компании для проектируемой организации. Создание ряда рекламных продуктов.
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Тема. Эффективность рекламы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема. Особенности подхода к рекламе в различных странах. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,