![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На итоговой аттестации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Письменная экзаменационная работа обучающегося оценивается с учетом следующих критериев: Актуальность темы Соответствие содержания теме Глубина проработки материала Правильность и полнота использования источников Соответствие оформления письменной экзаменационной работы требованиям стандарта. На «отлично»: 1. присутствие всех вышеперечисленных требований; 2. знание обучающимся изложены в письменной экзаменационной работе материала в полном объеме, умение грамотно и аргументировано изложить суть проблемы; 3. присутствие личной заинтересованности в раскрываемой теме, собственную точку зрения, аргументы и комментарии, выводы; 4. демонстрирует умение свободно беседовать по любому пункту плана, отвечать на вопросы, поставленные членами комиссии, по теме письменной экзаменационной работы; 5. демонстрирует умение анализировать фактический материал и статистические данные, использованные при написании письменной экзаменационной работы; 6. наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, а являющегося его иллюстративным фоном. Т.е. при защите письменной экзаменационной работы показать не только «знание - воспроизведение», но и «знание - понимание», «знание - умение». На «хорошо»: 1. мелкие замечания по оформлению письменной экзаменационной работы; 2. незначительные трудности по одному из перечисленных выше требований. На «удовлетворительно»: 1. тема письменной экзаменационной работы раскрыта недостаточно полно; 2. неполный список литературы и источников; 3. затруднения в изложении, аргументировании. Содержание письменной экзаменационной работы Содержание письменной экзаменационной работы должно соответствовать следующей структуре: Титульный лист Содержание Введение (цели и задачи, историческая справка о блюде) 1. Технология приготовления 1.1. Товароведная характеристика используемого сырья 1.2. Тепловая обработка продуктов 1.3. Технология приготовления 1.4. Оформление и отпуск 1.5. Требования к качеству 2. Организация рабочего места 2.1. Оборудование, инвентарь, инструмент 2.2. Правила техники безопасности и охраны труда 2.3. Правила санитарии и гигиены Заключение Список используемых источников Приложения Содержание - Включает наименование разделов и подразделов, с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Введение - Дать описание истории возникновения и развития блюда (кондитерского изделия). Раскрыть актуальность темы и ее практическое значение. Сформулировать цели и задачи работы. Товароведная характеристика используемого сырья - Рассмотреть ассортимент видов сырья, входящих в блюдо (кондитерское изделие), их пищевую ценность и требования к качеству. Тепловая обработка продуктов – кратко описать основные, вспомогательные и комбинированные способы тепловой обработки, применяемые при приготовлении блюд (кондитерского изделия). Технология приготовления – Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюда. Оформление и отпуск – Привести несколько вариантов оформления и подачи блюда, с соблюдением требований, предъявляемых к оформлению и подаче блюд и с учетом современных тенденций. Требования к качеству – Опишите требование к качеству готового блюда (кондитерского изделия), в соответствии с органолептическими требованиями. Организация рабочего места - Описать требования к организации рабочего места повара (кондитера) по приготовлению блюда (кондитерского изделия) по заданию руководителя Оборудование, инвентарь, инструмент - В этом разделе необходимо выбрать оборудование. Затем дать краткие характеристики выбранного оборудования. Правила техники безопасности и охраны труда - описать меры безопасности труда при эксплуатации выбранного оборудования. Правила санитарии и гигиены - Даются санитарно-гигиенические требования к их первичной и тепловой обработке, а так же к отпуску продуктов. Заключение - Сформулировать выводы по работе. Список использованных источников - Привести список использованных при работе литературных и других источников Приложения - Прилагаются дополнительные материалы, имеющие отношение к разрабатываемой теме и позволяющие дополнить работу (рисунки, фотографии, справочные и статистические материалы, схемы, таблицы и др.).
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Журналы:
«Гастроном» № 2 февраль 2012 г, «Питание и общество» № 5 май 2012 г, «Ресторатор» № 4 апрель 2011 г, «Ресторанные ведомости» № 1 январь 2013 г, «Шеф – Арт» № 1 январь 2014 г.
Интернет – ресурсы: 1. Электронный ресурс. Русский кулинар. https://www.rus-culinar.ru/yaiza_tvor.html 2. Электронный ресурс. https://cooking.wild-mistress.ru/wm/cooking.nsf/cooking2f 3. Электронный ресурс. https://supercook.ru/zz302-quick7.html 4. Электронный ресурс. https://pda.restoran.ru/msk/articles/kulina/kulinarnye_retsep 5. Электронный ресурс. https://www.povarenok.ru
|