![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Использование формы данных
Форма представляет собой диалоговое окно, предлагающее удобный способ ввода и отображения сразу целой строки информации (или записи) в списке. Формы могут также быть использованы для поиска и удаления записей. Чтобы можно было использовать формы для добавления записей в новый список, вверху каждого столбца списка должна быть расположена подпись (имя поля). Microsoft Excel использует подписи (имена полей) для создания полей на форме. Для того, чтобы воспользоваться ей необходимо: · указать диапазон ячеек, где располагается список; · выбрать команду Данные\Форма (рис.2); · нажать кнопку Добавить и ввести данные в соответствующие поля (повторить необходимое количество раз); · нажать кнопку Закрыть, чтобы вернуться к рабочему листу.
Рис.2. Автоматическая форма для ввода данных в список Excel 3.4. Сортировка данных. Сортировка по возрастанию/по убыванию
Для выполнения сортировки списка, нужно выделить соответствующий диапазон ячеек (можно выделить весь список со строкой заголовка, а можно выделить список, не выделяя строку заголовка), выбрать команду Данные\Сортировка. В появившемся окне (рис.3) задаются ключи сортировки, порядок сортировки. Всего можно задать три ключа сортировки. Порядок сортировки может быть " По возрастанию" и " По убыванию".
Рис.3. Задание параметров сортировки
|