Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занковский, А. Н.
Джон, Уитмор
Внутренняя сила лидера [Текст]: коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - Москва: Альпина Паблишер, 2013. - 312 с. - ISBN 978-5-9614-4404-9: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): внутренняя сила -- коучинг -- персонал -- сила лидера -- трансперсональная психология -- управление Аннотация: Когда директивное управление сменяется на коучинг, по всей компании происходят поразительные перемены. Вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений — справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся защитные барьеры, и формируются команды, изменения уже не пугают, а радуют, и персонал думает не о том, чем угодить боссу, а о том, как удовлетворить клиента. Станьте для своих подчиненных наставником-коучем — и вы сами удивитесь тому, насколько улучшатся и взаимоотношения, и результаты труда. Эта книга, написанная самым авторитетным в мире специалистом по коучингу, будет интересна руководителям всех уровней, а также всем тем, кто стремится к саморазвитию. Нет сведений об экземплярах Перейти к просмотру издания Учебная литература:

Занковский, А. Н.
Психология лидерства. От поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Текст] / Занковский А. Н. - Москва: Когито-Центр, Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. - ISBN 978-5-9270-0215-3: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): исследование лидерства -- культрно-ценностная парадигма -- поведенческая модель -- психология лидерства -- субъективная аксиосемантика, Аннотация: В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения. Нет сведений об экземплярах Перейти к просмотру издания Учебная литература:

|