Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дом, который построил Джек ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вот дом, Который построил Джек. А это пшеница, Которая в темном чулане хранится. В доме, Который построил Джек. А это веселая птица – синица, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится. В доме, Который построил Джек. Указания: 1) набрать текст отрывка, копируя одинаковые фрагменты; 2) в заголовке стихотворения установить разряженный интервал между символами: ГлавнаяÞ Шрифт Þ Интервал 3) записать отрывок в двух колонках выделить отрывок, не включая непечатаемый символ конца абзаца ¶ Þ установить начало абзаца в крайнюю левую позицию Þ Разметка страницы Þ Параметры страницыÞ Колонки Þ две Задание 9. На новой странице написать заголовок второй главы РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ и название ее первого параграфа «Рисунки». Задание 10. Используя инструменты панели ВСТАВКА Þ Иллюстрации Þ Фигуры, начертить прямоугольный параллелепипед: , Указания: 1) параллелепипед взять в ФИГУРАХ Þ Линии 2) сделать параллелепипед прозрачным 3) начертить невидимые линии 4) начертить отрезки со стрелками. Все пункты выше, выполнить при помощи появляющейся новой вкладки: Средства рисования Þ Формат 5) обозначить вершины параллелепипеда и оси: - сделать обозначение для одной вершины Вставка Þ Текст Þ Надписи Þ Нарисовать надпись - для всех остальных обозначений скопировать созданное выше обозначение, исправить текст и переместить в нужную позицию 6) Все полученные линии, необходимо сгруппировать между собой при помощи: Выделить все линии при помощи удержания кнопки Ctrl Þ ПКМ Þ Группировка Задание 11. Оформить приглашение на день рождения, вставив картинку из коллекции Клип в документ и разместив поверх нее текст.
Указания: 1. вставить рисунок Вставка Þ Иллюстрации Þ Клип Þ Начать 2. вставить объект Вставка Þ Текст Þ Надпись Þ Нарисовать надпись и вписать нужный текст; 3. убрать у надписи границу и сделать ее прозрачной Контекстное меню (ПКМ)Þ Формат надписиÞ Вкладка Цвета и линии Задание 12. Написать название второго параграфа «Фигуры», оформить с помощью автофигур грамоту по образцу. Задание 13. Написать название третьего параграфа «Таблицы» второго раздела, оформить следующие таблицы Успеваемость Расписание занятий Указания: 1. вставка таблицы Вставка Þ Таблица Þ Вставить Таблицу Þ указать количество строк и столбцов При вставке таблицы открывается дополнительные вкладки панели инструментов КОНСТРУКТОР и МАКЕТ 2. заливка, обрамление ячеек ПКМ Þ Свойства таблицы Þ Граница и заливка 3. объединение, разбивка ячеек Работа с таблицамиÞ Макет Þ Объединить ячейки (Разбить ячейки) 4. выравнивание текста в ячейке Работа с таблицамиÞ Макет Þ Выравнивание 5. вертикальный текст в ячейке Работа с таблицамиÞ Макет Þ Выравнивание Þ Направление текста Задание 14. Подготовить объявление для расклеивания (см. образец, тематику можно придумать самим)
Указание. Для создания объявления с " бахромой" с номерами телефонов нужно вставить таблицу с двумя строками и 8 столбцами. Задание 15. Используя объект Microsoft Equation 3.0, получить следующие формулы Указание. Добавление объекта Microsoft Equation 3.0 Вставка Þ Текст Þ Объект Þ Microsoft Equation 3.0. Задание 16. Для каждой главы и каждого параграфа в тексте документа сделать закладки Выделить название в тексте Þ Вставка Þ СвязиÞ Закладка Þ имя закладки (без пробелов, например, глава1, шрифт, колонки, глава2, рисунки, автофигуры, таблицы, формулы) Þ Добавить Задание 17. В оглавлении (вторая страница документа) на каждую главу и каждый параграф сделать гиперссылки. Выделить название в оглавлении Þ Вставка Þ Связи Þ Гиперссылка Þ Связать с местом в документе Þ среди закладок выбрать нужную Þ ОК Задание 18. Сохранить созданный документ под именем Лабораторная работа.docх в своей папке на диске D:.
|