Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Life Force Exchange (Necromancy) Обратимое






Дальность: 60 ярдов

Компоненты: В, С

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 9

Область воздействия: Два существа

Спасбросок: Спец.

 

Это заклинание навсегда меняет местами жизненную силу двух существ (одним из них может быть заклинатель). Оба реципиента в момент завершения заклинания должны быть в пределах дальности, иначе оно автоматически не срабатывает. При правильном применении обоих существ окружает светящаяся зеленая аура. Они должны сделать спасбросок против магии с пенальти –6, чтобы избежать действия заклинания (очевидно, что добровольный реципиент может сознательно принять воздействие заклинания и не делать спасбросок).

Заклинание действует правильно, только если оба реципиента не выбрасывают спасбросок. Если спасбросок неудачен только у одного реципиента, тот, кто сделал удачный спасбросок, автоматически впадает в состояние оцепенения (шатается и неспособен действовать) на один раунд. Второй реципиент (тот, кто сделал неудачный спасбросок) находится в таком состоянии в течение 1–4 раундов.

В случае успешного обмена жизненные силы обоих существ сохраняют все ментальные способности и характер поведения, хотя их физические возможности ограничиваются (или расширяются) благодаря новой форме. Например, дряхлый некромант использует это заклинание для того, чтобы обменяться с жизненной силой с молодым, крепким воином в самом расцвете сил. Волшебник получает молодое и сильное тело (и все его преимущества), а несчастный юноша оказывается в иссохшем теле умирающего старика. Существа, непривычные к обменам подобного рода, после переноса впадают в состояние оцепенения не менее чем на 1 раунд.

Действие данного заклинания постоянно. Его можно обратить только полным заклинанием wish или обратным заклинанием, revoke life force exchange. Если одно из тел гибнет до обратного обмена, жизненная сила, находившаяся в нем, исчезает. Этот дух и его новое тело умирают так же, как если бы дух находился в своем первоначальном теле. Жизненная сила, изначально находившаяся в погибшем теле, остается необратимо заключенной в своем новом теле. Кроме использования двух заклинаний wish (одно для воскрешения умершего тела и второе для переноса жизненной силы), единственный способ вернуть жертву в принадлежащее ей по праву тело – клонирование ее первоначального тела и заклинание revoke life force exchange.

 

Остановка Времени

Time Stop

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 9

Область поражения: Радиус 15 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

После активирования заклинания остановки времени, волшебник заставляет время, в области поражения, остановиться на один раунд. Вне этой области кажется, что просто сфера мерцает в течение этого времени. Внутри сферы, заклинатель может действовать 1d3 раундов очевидного времени. Волшебник может двигаться и действовать свободно в пределах области, где время остановлено, но все другие существа, если не они, не полубоги и большего статуса или уникальные существа, заморожены в их действиях, поскольку они, буквально между клещами времени. (Продолжительность заклинания отмерена по заклинателю.) Ничто не может входить в область поражения без того, чтобы также остановиться во времени. Если волшебник оставляет область, заклинание немедленно отменяется. Когда продолжительность заклинания истекает, волшебник снова действует в обычном времени.

Примечание: рекомендуется, чтобы Данжон Мастер использовал секундомер или тихо считал время этого заклинания. Если заклинатель не способен закончить предназначенное действие прежде, чем продолжительность заклинания истекает, он, вероятно, будет пойман в глупой ситуации. Использование заклинания телепортации перед истечением заклинания остановки времени допустимо.

 

Предвидение

Foresight

(Предсказание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2d4 + 1 раунд/уровень Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание предоставляет заклинателю мощное шестое чувство относительно себя или кого-то другого. Если брошено на себя, волшебник может определить, что он или кто-то другой является бенефициаром заклинания. Как только заклинание брошено, волшебник получает мгновенные предупреждения о надвигающейся опасности или вреде объекту заклинания. Таким образом, если волшебник объект заклинания, он был бы предупрежден заранее, если бы вор собирался сделать попытку ударить его в спину, или если существо собирается прыгать на него из неожиданного направления, или если нападавший определенно планировал напасть на него с заклинанием или метательным оружием. Когда предупреждения относительно него лично, волшебник не может быть удивлен и всегда знает направление, из которого любое нападение на него сделано. Кроме того, заклинание дает волшебнику общую идею, что за действие он мог бы сделать, чтобы лучше всего защитить себя: нырнуть в право, подскочить, закрыть глаза и т.д., что дает ему защитную премию 2 к его Армор Классу.

Когда объект заклинания это другая персона, волшебник получает предупреждения относительно этой персоны. Он все еще должен как-то сообщать это другой персоне, чтобы отрицать любую неожиданность. Прокричать предупреждение, дернуть персону назад, и даже телепатически предупреждать его через хрустальный шар, прежде чем ловушка появляется, если волшебник не колеблется. Однако, объект заклинания не получает защитную премию к своему Армор Классу.

Материальный компонент для этого заклинания это перо hummingbird's.

 

Призматическая Сфера

Prismatic Sphere

(Защита, Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 7

Область поражения: Радиус 10 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание позволяет волшебнику создать неподвижный непрозрачный шар мерцающего, многоцветного света, окружающего его. Сфера защищает от всех форм нападений. Сфера переливается всеми цветами видимого спектра, семь из которых имеют специальные свойства и цели. Любое существо, имеющее меньше 8 Hit Dice, ослеплено на 2d4 ходов цветами сферы. Только волшебник может входить и входить из призматической сферы без вреда, хотя он может использовать ее над другими, чтобы защитить их. Сфера может быть разрушена, цвет за цветом, в последовательном порядке, различными волшебными эффектами; однако, первый цвет должен быть сбит перед тем как второй может быть затронут, и так далее. Любое существо, проходящее через барьер получает эффект каждого, все еще сохранившегося, цвета. Следующая таблица показывает цвета и эффекты призматической сферы, и что будет отрицать каждый цвет.

Обратите внимание, что обычно только верхнее полушарие шара видимо, поскольку волшебник в центре сферы, так что более низкая половина обычно скрывается под поверхностью пола, на котором он стоит.

Кроме того, жезл отмены или заклинание Дизъюнкции Морденкайнена уничтожит призматическую сферу (но щит против магии будет не в состоянии проникнуть через нее). Все, за исключением артефакта или реликта, входящее в сферу разрушено, и любое существо подчиненно эффектам каждого, все еще активного, цвета, то есть 70-140 единиц повреждения плюс смерть, окаменение, безумие и мгновенное перемещение на другой план.

 

Эффекты Призматической Сферы:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал