Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Организация работ по выправке в продольномСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Организация работ по выправке в продольном Профиле и по уровню 1.1 Измерительные работы. 1.2 Ограждение места работ. 1.3 Состав бригады. 1.4 Перечень необходимого путевого инструмента и механизмов. Глава 2. Технология работ по выправке пути в продольном Профиле и по уровню. 2.1 Основные положения. 2.2 Выправка пути в продольном профиле электрошпалоподбойками 2.3. Машинная выправка в продольном профиле Глава 3. Меры безопасности. Заключение. Литература
ВВЕДЕНИЕ. Необходимость выправки пути (стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеизмерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными лицами, несущими персональную ответственность за техническое состояние пути и его текущее содержание. Критериями назначения выправки пути служат: отклонения от норм (номинальных значений) рельсовых нитей по уровню, местным просадкам, отводам возвышения наружных нитей в местах сопряжений прямых с кривыми, а также неплотное прилегание рельса к подкладкам или шпал к балластной постели и др. В зависимости от характера отступлений, типа рельсового скрепления и времени года выправка пути может производиться подбивкой шпал, а при скреплениях типа КБ- укладкой регулировочных прокладок между рельсом и подкладкой. При костыльном скреплении в зимнее время путь выправляется укладкой карточек между подкладкой и шпалой. На участках с асбестовым балластом при выправке отдельных просадок, при условии соблюдения необходимых требований, выправка может производиться способом подсыпки балласта под шпалы. Выправка пути в продольном профиле с подбивкой шпал является наиболее характерной работой текущего содержания, а также на заключительном этапе ремонтов в составе отделочных работ. Выправка пути может быть локальной (выборочной) по исправлению его положения в продольном профиле на коротких по протяжению участках, выполняемая на них в порядке неотложных или первоочередных работ. Такая выправка производится шпалоподбойками в интервалах времени между поездами. Другой вариант - планово-предупредительная выправка, носящая предупредительный характер, в большинстве случаев выполняется
со сплошной подбивкой шпал на протяженном участке (длиной не короче 150-200 м) машинизированным способом в «окна» рациональной продолжительностью. Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться торцовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами. Ручная подбивка, как правило, применяется при неотложной и первоочередной выправке пути, производимых выборочно в интервалы времени между поездами и требующих частого свертывания и развертывания работ для пропуска поездов и перехода бригады от одного места выправки к другому.
|