![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На выполнение выпускной квалификационной работы
(дипломного проекта) по специальности 210406 «Сети связи и системы коммутации»
студенту группы РТсоРА5-19 Иванову Петру Сергеевичу
1. Тема выпускной квалификационной работы: «Ультразвуковой приемопередатчик для вагона-дефектоскопа». (утверждена приказом ЮФУ № ________ от _______ 201__ г.)
2. Срок сдачи студентом законченной работы: 01 июня 201г.
3. Цель ВКР: Повысить безопасность железнодорожного движения путём усовершенствования существующего ультразвукового приёмо-передатчика для вагона – дефектоскопа.
4. Исходные данные: 4.1. Приемо-передающий тракт ультразвукового вагона-дефектоскопа предназначен для: - возбуждения колебаний в пьезоэлектрическом преобразователе (ПЭП), который, в свою очередь, возбуждает ультразвуковые колебания в контролируемом стальном рельсе; - съема с ПЭП электрических сигналов, создаваемых отраженными от неоднородностей рельса ультразвуковыми колебаниями, и последующего их усиления, детектирования и сравнения с пороговым уровнем. 4.2. Параметры сигналов: 4.2.1. Форма сигнала, возбуждающего ПЭП, – радиоимпульс с асимметричной колоколообразной огибающей. Размах радиоимпульса (100±10) В. Длительность фронта огибающей по уровням 0, 1... 0, 9 – не более 0, 5 мкс. Длительность спада огибающей по уровням 0, 1... 0, 9 – не более 1, 5 мкс. Длительность импульса огибающей по уровню 0, 1 – (2... 2, 5) мкс. Частота несущего колебания – (2, 5 ± 0, 12) МГц. 4.2.2. Входной сигнал для передающей части тракта – прямоугольный ТТЛ - импульс от узла синхронизации с частотой следования (0... 4) кГц и длительностью 1 мкс. 4.2.3. Амплитуда входного напряжения приемной части 1 В. 4.2.4. Выходной сигнал приемной части тракта – логический, с ТТЛ - уровнями. 4.3. Параметры приемной части тракта: 4.3.1. Чувствительность (по срабатыванию порогового устройства на выходе приемника) - (500 ± 50) мкВ. Диапазон регулировки коэффициента усиления (0... 60) дБ. 4.3.2. Дискретность регулировки коэффициента усиления – 1 дБ. 4.3.3. Регулировка коэффициента усиления – изменением постоянного управляющего напряжения; закон регулировки – усиление в дБ изменяется пропорционально управляющему напряжению. 4.3.4. Центральная частота полосы пропускания (2, 5 ± 0, 1) МГц. 4.3.5. Ширина полосы пропускания – обосновать при проектировании. 4.3.6. Напряжение питания приёмной части: ± 5 В. 4.4. Элементная база: микросхемы серий 154, 533, биполярные и полевые транзисторы. 4.5. Напряжение питания всего устройства: 220 В, 50 Гц. 4.6. Условия эксплуатации: диапазон рабочих температур (5-45) 0С; максимальная влажность воздуха 95% при температуре окружающей среды +35 0С; минимальная и максимальная температура в нерабочем состоянии - минус 40 0С и плюс 60 0С соответственно; Механические факторы по ГОСТ 11478-83, аппаратура 0-й группы сложности. 4.7. Масса – минимальная, не более 1 кг; габариты – минимальные, не более 15 х 20 х 30 см. 4.8. Тип производства – мелкосерийное.
5. Основное содержание пояснительной записки: Введение. 5.1. Выбор и обоснование схемы электрической функциональной приемной части тракта. 5.2. Разработка схемы электрической принципиальной приемной части тракта. 5.3. Разработка конструкции приемо-передатчика. 5.4. Моделирование приемо-передающего тракта в среде LabVIEW. 5.5. Экспериментальное исследование дифференциального усилителя. 5.6. Экономическое обоснование проекта. 5.7. Безопасность и экологичность проекта. Заключение. Список использованных источников.
6. Перечень графических материалов (с точным указанием обязательных чертежей): 6.1. Схема электрическая функциональная тракта (1 лист); 6.2. Схема электрическая принципиальная приемного устройства (1 лист); 6.3. Временные диаграммы работы тракта (1 плакат); 6.4. Чертеж печатной платы приемо-передающего тракта (1 лист); 6.5. Схема электрическая структурная экспериментальной установки (2 листа); 6.6. Результаты эксперимента (1 плакат); 6.7. Результаты моделирования (1 плакат); 6.8. Технико-экономические показатели (1 плакат); 6.9. Безопасность и экологичность проекта (1 плакат).
7. Календарный график выполнения выпускной квалификационной работы: разрабатывается и согласовывается дополнительно.
8. Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): по экономике ассистент каф. Экономики _________________________ /_ П.И. Шевцов_ / (подпись) (Ф.И.О.)
по безопасности и экологичности доцент каф. ПиБЖ _________________________ /_ Б.П. Петров_ / (подпись) (Ф.И. О.)
9. Дата выдачи задания _30 января_201__ г. Руководитель профессор каф. ТОР _____________________ /_ Н.П. Сергеев_ / (подпись) (Ф.И.О.)
10. Задание принял к исполнению 30 января_201__ г. Исполнитель студент группы РТсоРА5-19 ___________________ /_ П.С. Иванов__ / (подпись) (Ф.И.О.)
|