![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хвала Аллаху Господу миров. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Автор: Найиф аль-Хамад.
o [1] Тафсир ат-Табари (3/241) o [2]Тафсир ибн Касира (2/19) o [3] Ас-Салям (ا ل س ل ا م,) – одно из пречистых имён Аллаха, означающее: «Тот, Кто не обладает никакими не достатками». o [4] Слово Ислам и Салям, являются однокоренными словами, оба они образованны от корня С+Л+М (س +ل +م) o [5] Хадис привели: Ахмад (8678) и Абу Яаля (6236), аль-Хайсами сказал: «В иснаде есть Аббад ибн Рашид. Абу Хатим сказал, что он (Аббад) является хорошим (салих аль-хадис) передатчиком, но группа мухаддисов посчитали его слабым, остальные же передатчики, указанные в иснаде Ахмада, приводятся в достоверных сборниках (таких как Сахих аль-Бухари и Муслима)». o [6] См.: «Мадариджу ас-саликин». o [7] Хадис передал аль-Бухари (50). o [8] Хадис передали аль-Бухари (8) и Муслим (79) o [9] Люди Писания – иудеи и христиане. o [10] Хадис привёл Муслим (341). o [11] Хадис привели аль-Бухари (3381) и Муслим (6732). o [12] Аль-Мунави сказал, что иснад этого хадиса достоверен (См.: «ат-Тухфат ал-Ахвази» 6/342). o [13] (См.: «Файд аль-Кадир» 5/262) o [14] Толкование к ас-Сахиху Муслима (6/189) и «ат-Тухфат аль-ахвази» (6/342) o [15] «Аль-Бидаятва ан-нихая» (2/142) o [16] «Файд аль-Кадир» (5/262) o [17] «Фатх аль-Бари» (15/235) o [18] Хадис передал Ахмад (8982) со слов Абу Хурайры. o [19] От аль-Хасана аль-Басри эти слова передали Ахмад (18060) и аль-Хаким (6317). o [20] Хадис передали: Ахмад (7983), ибн Абу Асым в книге «аль-Ахадува аль-Масани» (2512) и ибн Хузейма (2155). Аль-Хаким назвал этот хадис достоверным (1630). o [21]Джахилия – дословно невежество, необузданность. Выражение «времена джахилии» указывает на доисламскую эпоху. o [22] Хадис передали: Ахмад (11750), Абу Дауд (1135) и аль-Хаким (1124), который сказал: «Хадис достоверный, соответствует условиям Муслима, но он его не привёл». Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: «Этот хадис привели Абу Дауд и ан-Насаи с достоверным иснадом». (См.: «аль-Булуг» (93), «Фатх аль-Бари» 3/113). o [23] См.: «Файд аль-Кадир» (4/511). o [24] Хадис передали: Ахмад (8611), Абу Яаля (5981), ат-Тирмизи (1753), он также сказал: «Хадис хороший достоверный (хасансахих)». Ибн Хиббан назвал этот хадис достоверным (5376). o [25] Хадис передал Муслим (555). o [26] Хадис передал Муслим (556). o [27] См.: «Фат аль-Бари» (4/771) и «Тухфат аль-Ахвази» (3/397). o [28] Праведные халифы (преемники) – это четыре ближайших сподвижника пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), которые по очереди стали первыми правителями исламского государства, после смерти пророка (мир ему и благословение Аллаха). Это Абу Бакр ас-Сыддик, Умар ибн аль-Хаттаб, Усман ибн Аффан и Али ибн Абу Талиб. Также в более широком понимании под словами «праведные халифы» имеются в виду все сподвижники пророка, потому что они являлись его преемниками в знаниях Ислама и передали его последующим поколениям мусульман. o [29] «Аль-Фатава» (25/327). o [30] Хадис передали: Ахмад (5106), Абу Дауд (3040), ибн Хиббан назвал его достоверным o [31] См.: «Иглям аль-муваккыин» (2/107). o [32] См.: «Игасат аль-ляхфан». o [33] Приверженец религиозных нововведений (мубтади`) – тот, кто вносит в религию Аллаха то, что к ней не относится, т.е. нововведения (бидаат) o [34]Факих – учёный в области исламского правоведения. o [35] «Субулю ас-салям» (2018). o [36] «Аль-Фатава» (25/ 332). o [37] «Аль-Бидаятува ан-нихая» (2/142). o [38] Хадис передали: аль-Бухари (882) и Муслим (4680). o [39] См.: «Файд аль-Кадир» (5/38). o [40] См.: «Ахкам ахль аз-зимма» (1/441). o [41] Хадис привёл Муслим (140). o [42] См.: «Фатава», ибн Хаджар аль-Хайсами (4/238).
|