![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные для проектирования локомотивного хозяйства
Устройства для обслуживания пассажирского движения состоят из приемоотправочных путей, путей отстоя пригородных составов, вокзала, платформ и переходов через пути. Для посадки и высадки пассажиров используются низкие платформы длиной 500 м. В качестве переходов между пассажирским зданием и платформами планируется пешеходный мост. Вокзал на станции рассчитан на обслуживание 200 человек. Пути отстоя пригородных составов проектируются полезной длиной, равной длине пригородных составов. Число приемоотправочных и сортировочных путей станции зависит от размеров движения грузовых поездов, принимаемых и отправляемых с нее. Расчеты по определению размеров работы станции приводятся в табл. 2.2. Согласно представленным расчетам в табл. 2.2 общие размеры движения по станции составляют 187 пар поездов в сутки, в том числе 165 пар грузовых поездов и 22 пары пассажирских поездов. На станцию прибывают в расформирование 11 поездов, из них пять участковых и шесть сборных. Формирует станция также пять участковых и шесть сборных поездов, всего 11 поездов. Таблица 2.2 Размеры движения на участках в поездах в сутки
Примечание: в графе «Всего» в числителе указаны грузовые поезда, а в знаменателе – пассажирские.
С юго-восточной и с северо-восточной сторон к станции предусматриваются примыкания подъездных путей. Грузовые операции, обслуживание промышленных и торговых предприятий, не имеющих своих подъездных путей, осуществляется на грузовом дворе. Устройства грузового двора и годовые объемы их работы представлены в табл. 2.3. Таблица 2.3
|