Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И двухпутных линий в парах поездов параллельного графика
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА Таблица 1 Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций без смены локомотивов у транзитных поездов
Таблица 2 Потребное число путей в приемоотправочных парках
Окончание прил. 3 Окончание табл. 2
Примечания к табл. 1 и 2: 1. При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов, число путей, установленное по таблице, увеличивается на один. 2. Если к парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов. 3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 2, следует обосновывать технико-экономическими расчетами
При смене локомотивов менее, чем у 24 поездов, число путей принимается по табл. 1 с увеличением на один.
Таблица 3 Число дополнительных путей в приемоотправочных парках Участковых станций с учетом примыкания подъездных путей Промышленных предприятий
Примечания: 1. При двух и более примыканиях подъездных путей число путей следует увеличивать на один путь. 2. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Таблица 1
|