![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационного обеспечения
Ввод и передача информации. В рамках информационного обеспечения ввод и передача информации возможны в пределах следующих систем: – глобальные сети; – корпоративные и локальные компьютерные сети; – системы передачи бумажных документов. Хранение информации. Основные требования к данной фазе работы с информацией состоят в обеспечении следующих свойств у хранимых данных: – целостность; – предметная ориентация данных; – историчность; – интегрированность; – неизменность во во времени; – многоуровневое хранение информации на основе правил организации информационных хранилищ; – построение метаданных (данных о данных) на разных уровнях интеграции. Обработка и анализ информации. Удовлетворение информационных потребностей осуществляется на основе обработки и анализа информации. Эти действия совершаются как в плановом порядке, так и в рамках информационных запросов. Последние бывают следующих видов: – простые и сложные (многоаспектные) запросы; – формализованные и неформализованные; – нерегламентированные запросы. Формализованные запросы характеризуются заданностью исходной и выходной информации, а также определенностью алгоритма получения последней из первой. Выделение таких процедур обработки информации позволяет их формализовать, а в дальнейшем и автоматизировать. Вопрос лишь в том, в состоянии ли используемые в организации информационные технологии обеспечить инфраструктуру для этого. Если формализованные действия автоматизированы, то гораздо проще обрабатывать неформализованные случайные запросы. Действия с информацией: – преобразование, представление в нужной форме; – интерпретация информации как совокупности бизнес-объектов (клиенты, договоры и т.д.); – аналитическая работа, анализ неструктурированной и слабоструктурированной информации; – прогнозирование; – моделирование (информационные, финансовые, математические и эвристические модели, моделирование состояний и процессов, адаптивные модели бизнеса); – поддержка принятия решений. Представление информации. Врезультате обработки информации формируются документы и отчеты с недокументированной информацией, которые предоставляются органам управления. Основные требования к данной фазе работы с информацией: – необходимо понимать, что успех связан не только с содержанием, но и с формой представления информации; – при организации информационного обеспечения следует сформировать правильные требования к пользовательскому интерфейсу; – следует использовать презентационную графику.
|