Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. В условиях современного бизнес-соперничества одной из главных задач любой фирмы является привлечение покупателейСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание 1. Введение ………………………………………………………………………. 3 2.1. Ощущения ……………………………………………………………….. 4 3. Заключение ……………. …………………………………………………… 15 Введение В условиях современного бизнес-соперничества одной из главных задач любой фирмы является привлечение покупателей. И если не так давно это касалось только локальных рынков в масштабах одно города, региона или даже страны в целом, то сегодня на передний план выходит проблема конкурентоспособности на мировом уровне. Вопрос «заманивания» и удержания покупателей еще никогда не был настолько актуальным, каким он является сегодня — причем как для местных компаний, так и для транснациональных корпораций. [5] Однако всё чаще в рекламных сообщениях проскакивают элементарные ошибки, чаще слышим «реклама себя изжила» или «хороший товар рекламировать не надо», в то время фирмы, как результат, теряют клиентов и тратят деньги впустую. Такие подходы ошибочны и ведут только к разорению компании — даже аппарат управления, состоящий из гениальных менеджеров, не сможет функционировать и поддерживать работоспособность фирмы без должного финансирования. А экономя на рекламном бюджете (или, скорее, на качественной рекламе), он лишь урежет возможности для дальнейшего развития. Именно поэтому грамотный менеджер должен понимать, как продаются его товары или услуги, и за счет чего компания вообще существует. Как писали Ильф и Петров, «реклама — двигатель торговли!». Не следует забывать об этом особенно на уровне международной торговли, на котором нужен «двигатель» гораздо более мощный и эффективный. Интересен тот факт, что реклама в научном понимании больше не может преодолеть сопротивление своих потребителей, которое в первую очередь вызывается именно в подсознании потребителей всевозможных товаров и услуг: они на то и «потребители», чтобы впитывать в себя предложенное обществом и вновь формировать собою это общество. Подавляющее большинство даже не понимает, почему приобретает тот или иной товар — и рекламисты этим пользуются. [4] Поэтому целью данной работы является анализ психологических основ рекламного воздействия на человека, которое имеет непосредственное влияние на принятие решения о покупке товара или услуги. Основными задачами моей работы являются:
|