![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не забудьте ознакомиться с инструкциями по поиску в данных информационных ресурсах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Отчет По учебной (распределенной) практике студента СПбГИК
Красным выделены позиции, которые Вы должны заполнить! Кто-то из Вас проходит практику на базе других библиотек! Кто не решил эту проблему оставляет как у меня в образце!!!! Содержание Введение ……………………………………………………………………………………… 3 Основная часть ……………………………………………………………………………….. 5 Заключение ……………………………………………………………………………………15 Приложения ………………………………………………………………………………….. 17 1. Дневник учебной практики ……………………………………………………………… 17 2. Список выявленных источников …………………………………………………………19 Во введении нужно указать: Вид практики: учебная практика (распределенная), 2 з. е. (72 ч.). Время прохождения практики (распределенная) с 01 сентября 2015 г. по 02 июля 2016 г. Учебная практика по профилю «Менеджмент библиотечно-информационных ресурсов инновационного развития научно-технической деятельности» является первой ступенью процесса единой сквозной практики и важнейшим звеном профессиональной подготовки будущих библиотечно-информационных специалистов. Практика носит ознакомительный характер. Цель учебной практики: – закрепление теоретических знаний студентов и приобретение ими практических навыков в сфере управления библиотечно-информационными ресурсами. Основные задачи учебной практики: · ознакомление студентов с автоматизированными библиотечно-информационными технологиями; · закрепить полученные теоретические знания и применить их в решении конкретных библиотечно-информационных задач; · ознакомиться с современной практикой менеджмента библиотечно-информационных ресурсов. В период учебной практики студенты должны ознакомиться: · с деятельностью библиотек разных видов: общедоступных публичных, научных, вузовских, электронных. Обязательным является знакомство с библиотекой СПбГИК (https://www.spbgik.ru/about-us/biblio/), РНБ (https://www.nlr.ru/), ЦГПБ им. В. В. Маяковского (https://pl.spb.ru/), Научной электронной библиотекой Elibrary.ru (https://elibrary.ru) (Можно добавить другие библиотеки, на Ваше усмотрение, например крупные библиотеки Вашего региона). · провести анализ информационных ресурсов библиотек, ознакомиться с поисковыми возможностями электронных каталогов и баз данных, доступных в библиотеках. · выявить и систематизировать документы по теме курсовой работы. Процесс освоения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных: - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе ОК-3 Профессиональных: - способности к анализу деятельности библиотечно-информационных учреждений ПК-11. - способность управлять профессиональными инновациями ПК-15; - способность к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности ПК-22. - готовность к аналитико-синтетической переработке информации; ПК-28 - готовность к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов; ПК-31 - готовность к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности ПК-35. В результате прохождения данной учебной практики студент должен: · знать: технологии выявления, отбора, оценки информационных ресурсов для их дальнейшего приобретения, систематизации, использования в процессе информационного обслуживания пользователей; · уметь: осуществлять поиск, отбор и анализ информационных ресурсов, рационально использовать информационные ресурсы при обслуживании различных категорий специалистов; изучать направления информационного взаимодействия данной библиотеки или информационного центра с другими организациями и интенсивности использования совокупных информационных ресурсов при обслуживании потребителей. · владеть: методами выявления и оценки информационных ресурсов; методикой подготовки и предоставления информационной продукции и услуг; методами получения и анализа данных обратной связи, изучения результативности предоставляемых услуг; навыками использования современной офисной техники; навыками делового общения. В основной части нужно раскрыть следующие вопросы: 1. Описать каждую библиотек: историю, место расположения, историю и структуру. 2. Дать характеристику информационных ресурсов библиотек (внутренних и внешних). 3. Описать возможности доступа к информационным ресурсам библиотек и их поисковые возможности. 4. Представить результаты поиска документов по теме курсовой работы в информационных ресурсах данных библиотек (в виде таблиц): Тема курсовой работы «……» Не забудьте ознакомиться с инструкциями по поиску в данных информационных ресурсах.
|