Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление маркетингом торговой организации
Целью работы компании ООО «Альянс» является работа с каждой торговой точкой и на данный момент она успешно реализовывается. В число наших клиентов входят и мелкие частные предприниматели и все в городе универсамы, магазины самообслуживания, супермаркеты, сети магазинов, гипермаркет «БИМАРТ». Растет число иногородних клиентов из ближайших областей (г.Владимир, г.Кострома, г. Ярославль). В ООО «Альянс» входят несколько Частных предпринимателей и Юридических лиц. Такое разделение вызвано разными формами налогообложения разных направлений деятельности фирмы (грузоперевозки, оптовая продажа продуктов питания, розничная продажа продуктов питания, кондитерское направление, переработка рыбы и морепродуктов, пассажирские перевозки, деревообработка.) Оптовые закупки продуктов питания осуществляются через ПБОЮЛ Корчагина Н.Ю. на которого заключены все договора с основными поставщиками, договора заключены на год с поставщиками. Оптовая продажа осуществляется через ООО «Полюс-2000» г. Иваново и ООО «Альянс - 2» г. Кинешма у которых с ПБОЮЛ Корчагиным заключены агентские договора. Анализ стимулирования сбыта ООО «Альянс» ООО «Альянс» использует следующие методы продвижения своих товаров и формирования имиджа фирмы: I Рекламная деятельность 1). ООО «Альянс»рекламирует все виды продаваемых товаров с помощью рекламных листовок. Эти листовки имеют красивое оформление и информационный блок. Можно порекомендовать предприятию рекламу той продукции, которая пользуется спросом, сосредоточив все усилия на рекламе только рентабельного ассортимента продукции. 2). Размещение рекламы в печатных изданиях, на телевидении. Но это является одним из самых дорогостоящих видов продвижения, и поэтому увеличение объема продаж за счет этого элемента комплекса маркетинга вряд ли сможет покрыть затраты, связанные с ним. 3). Кроме того, в настоящее время, очень эффективным способом размещения рекламы становится Интернет, поэтому ООО «Альянс» также использует и эту рекламу. Это очень эффективно и не требует больших капитальных вложений. II Стимулирование сбыта Скидки с цены товаров. При закупке определенного объема товаров, а также постоянным оптовым покупателям, предоставляться 5- процентные и 7-процентные скидки. III.Связь с общественностью. ООО «Альянс» принимает участие в выставках. IV. Персональные продажи. Личная продажа занимает не последнее место в средствах продвижения товаров ООО «Альянс». Она, как следует из самого названия этого вида продвижения, предполагает личный контакт продавца с покупателем, диалог, а не монолог, как в случае с рекламой. Негативные качества личной продажи (такие как: высокие издержки в расчете на одного покупателя, кратковременный эффект стимулирования и т.д.) частично снимаются в процессе организации творческой продажи. К этому можно отнести участие в выставках. Опыт общения с посетителями выставки позволит сделать вывод о спросе на товары. Участие в выставке позволяет одновременно осуществлять и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику ООО «Альянс». Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способность представить во всей полноте фирму и ее товар, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентом. С помощью продвижения товары проталкивают на рынок, завоевывают покупателей, стимулируют сбыт. Мероприятия по стимулированию сбыта стоят не дешево, но без них не обойтись, а затраты, как правило, относятся к производственным затратам.
|