![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документы для получения пособия при рождении ребенка
Для получения пособия при рождении ребенка в 2016 году необходимо подать следующие документы: 1. заявление о назначении пособия (Приложение Л); 2. справку о рождении ребенка (детей) (Приложение М); 3. справку с места работы другого родителя о том, что он не получает данное пособие (Приложение Н); 4. заверенную выписку из трудовой книжки или иного документа о последнем месте работы (если пособие выплачивают органы соцзащиты); 5. свидетельство о расторжении брака – при наличии данного факта. Указанные документы нужно подать не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. 2.2. Заемный капитал – капитал, полученный в виде долгового обязательства. Заемный капитал является катализатором бизнес-процессов, дающим возможность предприятиям увеличивать прибыль и стоимость компании. В отличие от собственного капитала, имеет конечный срок и подлежит безоговорочному возврату. Обычно предусматривается периодическое начисление процентов в пользу кредитора. Заемный капитал подразделяется на краткосрочный (до одного года) и долгосрочный. Использование заемного капитала для финансирования деятельности предприятия, как правило, выгодно экономически, поскольку плата за этот источник в среднем ниже, чем за акционерный капитал. Кроме того, привлечение этого источника позволяет собственникам и топ-менеджерам существенно увеличить объем контролируемых финансовых ресурсов, т.е. расширить инвестиционные возможности предприятия. Как правило, во время развития компания сталкивается со следующими видами заемного капитала (перечислены в порядке привлечения): · векселя; · лизинг; · банковские кредиты; · синдицированные кредиты (кредит, предоставленный заемщику по меньшей мере двумя кредиторами, участвующих в данной сделке в определенных долях в рамках, как правило, единого кредитного соглашения); · облигации; · кредитные ноты (производный финансовый инструмент, аналогичный облигации, привязанной к кредитному договору); · секьюритизированные активы (привлечение финансирования путем выпуска ценных бумаг). Основополагающими принципами привлечения средств должны являться контроль над формированием заемного капитала предприятия и оперативное реагирование на изменение условий заимствования. Таким образом, может быть решен ряд проблем, связанных с увеличением или уменьшением цены источника заемного капитала. Мониторинг условий рынка актуален не только на начальной стадии привлечения ресурсов, но и при сформировавшемся портфеле. 2.3. Собственный капитал организации состоит из уставного, добавочного и резервного капиталов, а так же из нераспределенной прибыли. Уставный капитал представляет собой совокупность вкладов учредителей в имущество организации при её создании для обеспечения деятельности в размерах, определенных учредительными документами. Уставный капитал должен быть оплачен не менее чем на половину на момент регистрации, а оставшаяся часть - в течение одного года с момента регистрации. При невыполнении этого требования общество должно объявить об уменьшении уставного капитала и зарегистрировать этот факт либо прекратить деятельность путем ликвидации. Порядок ведения учета уставного капитала общества с ограниченной ответственностью регламентируется Федеральным законом от 8 декабря 1998 года № 14 - ФЗ " Об обществах с ограниченной ответственностью" (в ред. от 06.12.2011 г.). Члены обществ с ограниченной ответственностью являются участниками предприятия, а учредительные документы состоят из учредительного договора и устава. Собственность таких обществ обусловлена уставным капиталом, состоящим из вкладов. В отличие от акционерных обществ общество с ограниченной ответственностью не выпускает акции, а минимальный размер его уставного капитала равен 100-кратной сумме МРОТ на дату регистрации. Уставный капитал на момент его регистрации должен быть оплачен не менее чем на 50%. 2.4. Финансовый результат хозяйственной деятельности организации определяется показателем прибыли (убытка), формируемым в течение года и представляет собой разницу между суммами доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества (прибыль), а расходов над доходами - его уменьшение (убыток). Согласно ПБУ 9/99 доходами от обычных видов деятельности являются выручка от продажи продукции и поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Расходами являются расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (ПБУ 10/99). Счета 90 " Продажи" и счет 91 " Прочие доходы и расходы" предназначены для систематизации и накапливания информации о доходах и расходах, как по ведению обычных, так и других видов деятельности. На счете 90 " Продажи формируется финансовый результат от экономической деятельности, составляющей основную цель создания организации Активно-пассивный счет 91 " Прочие доходы и расходы" предназначен для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода.
По кредиту счета 91 в течение отчетного периода находят отражение: · штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, полученные или признанные к получению; · поступления, связанные с безвозмездным получением активов; · поступления в возмещение причиненных предприятию убытков; · прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; · суммы кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности. По дебету счета 91 в течение отчетного периода находят отражение: · остаточная стоимость активов, по которым начисляется амортизация, и фактическая себестоимость других активов, списываемых организацией; · расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, товаров, продукции; · проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств; · расходы по оплате услуг, оказываемых кредитными организациями; · штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, уплаченные или признанные к уплате; 3. Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния ее финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств. Нормативным документом, регламентирующим порядок и правила проведения инвентаризации в российских организациях, является приказ министра финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, утвердивший «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». 3.1. Порядок и сроки проведения инвентаризаций устанавливает руководитель организации. Он определяет, сколько раз в отчетном году и когда должна проводиться инвентаризация, утверждает перечень инвентаризуемых имущества и обязательств, а также решает вопрос о проведении выборочной проверки. Установленный руководителем порядок проведения инвентаризации должен быть закреплен в учетной политике организации. Кроме плановых инвентаризаций, проводимых по заранее утвержденному графику, организация может осуществлять и неплановые сплошные инвентаризации товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Проводятся они по плану-графику, составленному руководителем предприятия и хранящемуся у руководителя или главного бухгалтера. Внезапные проверки должны проводиться в первую очередь: · у вновь принятых на работу материально ответственных лиц; · при образовании и возрастании сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей; · при установлении фактов нарушений правил приемки, хранения ценностей. 3.2. До начала инвентаризации рекомендуется проверить наличие состояние: · инвентарных карточек и книг; · описей и других регистров аналитического учета, а также технических паспортов и другой технической документации; При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. Оборудование заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту предприятия - изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д. Инвентаризацию проводит комиссия, назначенная приказом руководителя организации. В результате проведения инвентаризации составляется инвентаризационная опись (форма №инв. - 1) в одном экземпляре. По объему проверки инвентаризации подразделяют на сплошные и выборочные, а по времени - на плановые и внезапные. Порядок и сроки выполнения плановых и внезапных инвентаризаций устанавливаются организацией самостоятельно. Ревизия кассы и проверка соблюдения кассовой дисциплины производится во время проведения документальных ревизий и проверок, инициированных учредителями организации. Ревизия кассы проводится с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящейся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с книжным остатком, то есть с данными учета по кассовой книге. Перед началом инвентаризации денежных средств кассир передает председателю комиссии последние приходные и расходные ордера, которые на момент инвентаризации не включены в отчет кассира 3.3. В организации используются следующие первичные документы, в ходе проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств. · ИНВ-22 «Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации»; · ИНВ-15 «АКТ инвентаризации наличных денежных средств»; · ИНВ-3 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей»; · ИНВ-1 «Инвентаризационная опись основных средств»; · ИНВ-1а «Инвентаризационная опись нематериальных активов» (Приложение П); · ИНВ-18 «Сличительная ведомость» (Приложение Р). 3.4. Результаты инвентаризации рассматриваются на заседании инвентаризационной комиссии.
Инвентаризационная комиссия должна выявить причины, которыми обусловлена необходимость внесения уточняющих записей в регистры бухгалтерского учета, и предложить способы отражения в учете результатов инвентаризации.
Инвентаризационная комиссия: · устанавливает, имеются ли в организации лица, несущие материальную ответственность за сохранность ценностей, определяет размер этой ответственности; · анализирует возможные способы истребования сомнительной дебиторской задолженности путем перевода долга, бартерных операций и тому подобного; · составляет специальную опись для объектов, непригодных к дальнейшей эксплуатации и не подлежащих восстановлению, с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин непригодности (порча, полный износ), а также предложений источников списания этих объектов; · выявляет причины недостач и излишков; · по фактам образования излишков или недостач должна получить подробные объяснения от материально ответственных лиц.
Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей. Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, пришедших в негодность, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц. На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются в порядке, предусмотренном действующими нормативными документами. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором инвентаризация была закончена, а результаты годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете. Список использованных источников 1) «Теория бухгалтерского учета: учебное пособие» М.А. Рябова, Н.А. Богданова 2) «Учет труда и заработной платы: учебное пособие» Н.В. Жарикова, Л.А. Тамбов Приложение 1) Приложение А – заявление о приёме на работу; 2) Приложение Б – лист ознакомления с локальными нормативными актами; 3) Приложение В – анкета; 4) Приложение Г – заявление на реквизиты; 5) Приложение Д – соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации; 6) Приложение Е, Ж – листок нетрудоспособности; 7) Приложение И, К – протокол расчета пособий по временной нетрудоспособности; 8) Приложение Л – заявление на выплату единовременного пособия; 9) Приложение М – справка о рождении ребенка; 10) Приложение Н - справка с места работы родителя о том, что он не получает пособие; 11) Приложение П – инвентаризационная опись НМА; 12) Приложение Р - бланк сличительной ведомости.
|