Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вовлечением в проведение мероприятия молодежи от 14 до 18 лет. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель мероприятия: o Показать важность экологических проблем в природе, влияние на экологическую ситуацию каждого человека. o Формирование представлений и элементарных знаний об экологии, анализ позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой. o Развитие индивидуальных способностей учащихся, воспитание бережного отношения к природе, формирование познавательных интересов во внеурочное время. Задачи мероприятия: o Усвоить, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру. o Учиться защищать природные ресурсы. o Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий. o Развивать у учащихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации.
На мероприятие предлагаются следующие площадки – станции:
ü Сценическая площадка – выступление профессиональных, приглашенных творческих коллективов; воспитанники Санкт-Петербургских государственных бюджетных учреждений «Подростковых молодежных центров» и/или государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей «Домов детского (юношеского) творчества «открытый микрофон», где сможет выступить каждый желающий (Стихотворение, песня, частушка).
ü Спортивная площадка – проведение спортивных игр на тему «Экология». Пример: эстафета «Батарейка» - участники на скорость выполняют предложенные им испытания и передают батарейку в качестве эстафетной палочки; «Водяной фильтр» - участники соревнуются в очистке воды, перенося ее из одной емкости в другую, пользуясь при этом лишь столовой ложкой. Эстафеты могут меняться, сохраняя тему " Экология"
ü Творческая площадка – участники могут нарисовать рисунок посвященный экологии; сделать поделку или костюм своими руками, в качестве материала используется пластиковые бутылки, мусорные пакеты, газеты (так называемый мусор).
ü Игровая площадка – участникам будут предлагаться различные, интеллектуальные – познавательные игры на тему экологии и защиты окружающей среды. Пример: шуточные вопросы " Двойная жизнь животных ”. Задание - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ 1. Любитель зимнего плавания – морж; 2. Пешеходный переход – зебра; «Экологический светофор» - экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать детям соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой. Чёрный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде. Красный цвет – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила! Синий цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе! Показать кружки чёрного, красного, синего цвета, в зависимости от того решения, которое принимается. ü Полевая кухня – площадка, где каждый участник и гость мероприятия может получить горячий чай, гречневую кашу или сушки. Обязательно утилизировав при этом одноразовую посуду в специально отведенный для нее контейнер. Место проведения мероприятия оборудовано музыкальной аппаратурой, все мероприятие сопровождается музыкальным сопровождением. С самого начала и до конца мероприятия работает ведущий, который объявляет название выступающих коллективов, рассказывает о мероприятии, сопровождает действие своими комментариями. Планируется установка контейнеров для раздельного сбора отбросов, информационные стенды об экологии. Осуществляется раздача листовок с текстом на тему мероприятия и памятных сувениров каждому участнику.
|