Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вовлечением в проведение мероприятия молодежи от 14 до 18 лет.






 

Цель мероприятия:

o Показать важность экологических проблем в природе, влияние

на экологическую ситуацию каждого человека.

o Формирование представлений и элементарных знаний

об экологии, анализ позитивного опыта по взаимодействию

с окружающей средой.

o Развитие индивидуальных способностей учащихся, воспитание бережного отношения к природе, формирование познавательных интересов во внеурочное время.

Задачи мероприятия:

o Усвоить, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру.

o Учиться защищать природные ресурсы.

o Развивать индивидуальность в процессе творческих

и интеллектуальных заданий.

o Развивать у учащихся умение самостоятельно добывать знания

из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации.

 

 

На мероприятие предлагаются следующие площадки – станции:

 

ü Сценическая площадка – выступление профессиональных, приглашенных творческих коллективов; воспитанники Санкт-Петербургских государственных бюджетных учреждений «Подростковых молодежных центров» и/или государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей «Домов детского (юношеского) творчества «открытый микрофон», где сможет выступить каждый желающий (Стихотворение, песня, частушка).

 

ü Спортивная площадка – проведение спортивных игр на тему «Экология». Пример: эстафета «Батарейка» - участники на скорость выполняют предложенные им испытания и передают батарейку в качестве эстафетной палочки; «Водяной фильтр» - участники соревнуются в очистке воды, перенося ее из одной емкости в другую, пользуясь при этом лишь столовой ложкой.

Эстафеты могут меняться, сохраняя тему " Экология"

 

ü Творческая площадка – участники могут нарисовать рисунок посвященный экологии; сделать поделку или костюм своими руками, в качестве материала используется пластиковые бутылки, мусорные пакеты, газеты (так называемый мусор).

 

ü Игровая площадка – участникам будут предлагаться различные, интеллектуальные – познавательные игры на тему экологии и защиты окружающей среды. Пример: шуточные вопросы " Двойная жизнь животных. Задание - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ 1. Любитель зимнего плавания – морж; 2. Пешеходный переход – зебра; «Экологический светофор» - экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать детям соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой. Чёрный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде. Красный цвет – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила! Синий цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе! Показать кружки чёрного, красного, синего цвета, в зависимости от того решения, которое принимается.

ü Полевая кухня – площадка, где каждый участник и гость мероприятия может получить горячий чай, гречневую кашу или сушки. Обязательно утилизировав при этом одноразовую посуду в специально отведенный для нее контейнер.

Место проведения мероприятия оборудовано музыкальной аппаратурой, все мероприятие сопровождается музыкальным сопровождением.

С самого начала и до конца мероприятия работает ведущий, который объявляет название выступающих коллективов, рассказывает о мероприятии, сопровождает действие своими комментариями.

Планируется установка контейнеров для раздельного сбора отбросов, информационные стенды об экологии.

Осуществляется раздача листовок с текстом на тему мероприятия и памятных сувениров каждому участнику.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал