Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Определение победителей

Определение победителей

4.1. Критерии оценки:

- соответствие выбранной теме;

- четкое представление в зрительных образах своего будущего в трех областях: работа, дом и социальные отношения;

- легкость и гибкость мышления, изложения материала;

- качество исполнения.

Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе (где 1 – наименьшее количество, 10 - наибольшее количество баллов).

Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

4.2. Конкурсная комиссия в составе представителей:

ГКУ «Красноуфимский ЦЗ»,

Администрации МО ГО Красноуфимск,

Информационно-аналитической газеты «Вперед»

Красноуфимская районная территориальная избирательная комиссия

МКУ «Центр творчества детей и молодежи» МО ГО Красноуфимск,

осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс сочинений в соответствии с критериями оценки.

Подведение итогов

5.1. В каждой группе присуждаются три призовых места. Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III место, награждаются дипломами, грамотами и призами.

5.2. По решению конкурсной комиссии могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы.

5.3. Итоги конкурса будут размещены на сайте Красноуфимского центра занятости населения и официальном сайте ГО Красноуфимск.

5.4. Предоставленные на Конкурс работы не возвращаются.

5.5. Лучшие конкурсные работы могут быть размещены в сети Интернет без указания автора работы, использованы организатором конкурса для оформления альбома и проведения мероприятий.

Справки по телефону: (34394)7-56-42 Крылова Елена Владимировна начальник отдела профобучения, профориентации и программам социальной адаптации или (34394)7-56-43 – Богданова Клавдия Ивановна (ведущий инспектор по профориентации и программам социальной адаптации).

 

 

Приложение 1

ФИО, возраст

Наименование образовательной организации,

Класс (группа)

Контактные данные

Педагог ФИО (контактные данные)

 

Я и моя карьера через 10 лет

 

 

Приложение 2

 

Написание сочинения проводится в 2 этапа:

1-й этап – предварительная беседа

1.Вопросы:

Можете ли вы описать, кем вы представляете себя через 10 лет?

В вашей ситуации это вполне естественно.

Знаете, что напоминает мне ваше отношение к выбору профессии?

Человека, который подошел к окошку авиакассы и сказал - «Дайте мне билет».

Но никто ему не сможет продать билет, пока он не укажет направление.

Так и вам никто не сможет помочь, пока не узнает ваше направление. Только вы сами можете указать его.

Прежде, чем отправиться в путь, необходимо знать, куда вы хотите попасть.

Ваша продукция – талант, навыки и способности.

Вы хотели бы усовершенствовать свою «продукцию», чтобы она приобрела максимальную стоимость?

Для этого необходимо предварительное планирование.

Ваши действия состоят из двух этапов:

Во-первых, четко представьте в зрительных образах свое будущее в трех областях: работа, дом и социальные отношения.

Разделение вашей жизни на три сферы предотвратят путаницу и столкновение мыслей, поможет вам взглянуть на всю картину в целом.

Во - вторых, потребуйте от себя четких однозначных ответов на следующие вопросы:

· Что я хочу совершить за свою жизнь?

· Кем хочу стать?

· Что мне нужно, чтобы чувствовать себя удовлетворенным?

Решите, чего бы вам хотелось. Это может касаться всего: работы, дома, родственных связей, перемен в вашей личности, вашего интеллектуального состояния, улучшения здоровья, вашей красоты, лучшего физического состояния или еще чего-либо.

 

Чтобы вам было легче отвечать на эти вопросы, воспользуйтесь тестом.

 

Каким я вижу себя через 10 лет:

 

А. Работа 10 лет спустя:

1. Какой уровень дохода я имею?

2. Какую степень ответственности я взял на себя?

3. Какой степенью влияния я обладаю?

 

Б. Дом 10 лет спустя:

1. Какой жизненный уровень я обеспечиваю себе и членам моей семьи?

2. В каком доме я живу?

3. Как я провожу отпуск?

4. Какие мои увлечения вне работы?

 

В. Социальные отношения 10 лет спустя:

1. Каких друзей и знакомых я имею?

2. В какие социальные группы я вхожу?

3. Какую роль я играю в жизни города, района, области и страны.

4. Что достойного я делаю для людей?

 

Представляя свое будущее, пожалуйста, не ограничивайте себя. Людей в наше время оценивают по масштабам их мечты. Никто не достигает большего, чем хочет достигнуть. Так что представляйте свое будущее большим.

 

Если вы не знаете, чего хотите добиться в жизни, то можете ничего не добиться. (Джон М.Темплтон

 

.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Условия проведения
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал