![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2. Определение победителей
Определение победителей 4.1. Критерии оценки: - соответствие выбранной теме; - четкое представление в зрительных образах своего будущего в трех областях: работа, дом и социальные отношения; - легкость и гибкость мышления, изложения материала; - качество исполнения. Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе (где 1 – наименьшее количество, 10 - наибольшее количество баллов). Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов. 4.2. Конкурсная комиссия в составе представителей: ГКУ «Красноуфимский ЦЗ», Администрации МО ГО Красноуфимск, Информационно-аналитической газеты «Вперед» Красноуфимская районная территориальная избирательная комиссия МКУ «Центр творчества детей и молодежи» МО ГО Красноуфимск, осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс сочинений в соответствии с критериями оценки. Подведение итогов 5.1. В каждой группе присуждаются три призовых места. Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III место, награждаются дипломами, грамотами и призами. 5.2. По решению конкурсной комиссии могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы. 5.3. Итоги конкурса будут размещены на сайте Красноуфимского центра занятости населения и официальном сайте ГО Красноуфимск. 5.4. Предоставленные на Конкурс работы не возвращаются. 5.5. Лучшие конкурсные работы могут быть размещены в сети Интернет без указания автора работы, использованы организатором конкурса для оформления альбома и проведения мероприятий. Справки по телефону: (34394)7-56-42 Крылова Елена Владимировна начальник отдела профобучения, профориентации и программам социальной адаптации или (34394)7-56-43 – Богданова Клавдия Ивановна (ведущий инспектор по профориентации и программам социальной адаптации).
Приложение 1 ФИО, возраст Наименование образовательной организации, Класс (группа) Контактные данные Педагог ФИО (контактные данные)
Я и моя карьера через 10 лет
Приложение 2
Написание сочинения проводится в 2 этапа: 1-й этап – предварительная беседа 1.Вопросы: Можете ли вы описать, кем вы представляете себя через 10 лет? В вашей ситуации это вполне естественно. Знаете, что напоминает мне ваше отношение к выбору профессии? Человека, который подошел к окошку авиакассы и сказал - «Дайте мне билет». Но никто ему не сможет продать билет, пока он не укажет направление. Так и вам никто не сможет помочь, пока не узнает ваше направление. Только вы сами можете указать его. Прежде, чем отправиться в путь, необходимо знать, куда вы хотите попасть. Ваша продукция – талант, навыки и способности. Вы хотели бы усовершенствовать свою «продукцию», чтобы она приобрела максимальную стоимость? Для этого необходимо предварительное планирование. Ваши действия состоят из двух этапов: Во-первых, четко представьте в зрительных образах свое будущее в трех областях: работа, дом и социальные отношения. Разделение вашей жизни на три сферы предотвратят путаницу и столкновение мыслей, поможет вам взглянуть на всю картину в целом. Во - вторых, потребуйте от себя четких однозначных ответов на следующие вопросы: · Что я хочу совершить за свою жизнь? · Кем хочу стать? · Что мне нужно, чтобы чувствовать себя удовлетворенным? Решите, чего бы вам хотелось. Это может касаться всего: работы, дома, родственных связей, перемен в вашей личности, вашего интеллектуального состояния, улучшения здоровья, вашей красоты, лучшего физического состояния или еще чего-либо.
Чтобы вам было легче отвечать на эти вопросы, воспользуйтесь тестом.
Каким я вижу себя через 10 лет:
А. Работа 10 лет спустя: 1. Какой уровень дохода я имею? 2. Какую степень ответственности я взял на себя? 3. Какой степенью влияния я обладаю?
Б. Дом 10 лет спустя: 1. Какой жизненный уровень я обеспечиваю себе и членам моей семьи? 2. В каком доме я живу? 3. Как я провожу отпуск? 4. Какие мои увлечения вне работы?
В. Социальные отношения 10 лет спустя: 1. Каких друзей и знакомых я имею? 2. В какие социальные группы я вхожу? 3. Какую роль я играю в жизни города, района, области и страны. 4. Что достойного я делаю для людей?
Представляя свое будущее, пожалуйста, не ограничивайте себя. Людей в наше время оценивают по масштабам их мечты. Никто не достигает большего, чем хочет достигнуть. Так что представляйте свое будущее большим.
Если вы не знаете, чего хотите добиться в жизни, то можете ничего не добиться. (Джон М.Темплтон
.
|