![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет и выбор тормоза. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Момент сил инерции на валу двигателя при торможении: здесь tт - время торможения (с) элеватора:
Момент статических сопротивлений на приводном валу элеватора при торможении, необходимый для предотвращения его обратного хода:
Расчетный тормозной момент на валу двигателя, необходимый для ппредотвращения засыпки узла перегрузки:
По значению Можно выбрать тормоз, установленный на муфте между редуктором и приводным барабаном ковшового элеватора. Тогда: Выбираем тормоз ТКТ-300/200. Наибольший тормозной момент 240 Н·м. Масса тормоза 68 кг, диаметр тормозного шкива 300 мм.
Вывод
В данной курсовой работе был рассчитан ковшовый елеватор по заданным исходным данным с соблюдением правил технической документации. Выбрана Лента 3 – 500 – 3 – БКНЛ – 65 – 3 – В ГОСТ 20 - 76, погонная масса ленты qл = 3.55 кг/м, ковш вместимостью Проведен тяговый расчет натяжения ленты и построен грфик ее натяжении, из которого видно, что Fmax = 6417.84 H, Fmin = 1000 H, тяговая сила на приводном барабане F0 = 1016, 2 H. Элеватор приводится в движение c помощью двигателя 4А100L6У3 мощностью 2.2 кВт и частотой вращения 950 об/мин. и редуктором типа Ц2-250 с передаточным числом uр=16, 3 и мощностью на быстроходном валу Рр=8, 2 кВт. Упругую втулочно-пальцеваю муфта с номинальным крутящим моментом Тм=63 Н·м, наибольшим диаметром D=100 мм. Выбран тормоз ТКТ-200/100 с наибольшим тормозным моментом 40 Н·м, который устанавливается на муфте между электродвигателем и редуктором. Рассчитано время пуска элеватора tп = 1 с, время торможения tт = 2.9 с.
|