Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты изучения учебного предмета ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) умение проверять написанное, умение находить, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Планируемые результаты: По окончании 1 класса ученик научится: -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/ безударные; согласные твердые / мягкие, парные и непарные; согласные звонкие/ глухие; -знать последовательность букв в русского алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -выявлять слова, значение которых требует уточнения; - различать предложение, словосочетание, слово; -применять правила правописания (в объеме содержания курса);
Выпускник получит возможность научиться: -проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму оценивать правильность проведения фонетико-графического (звукобуквенный) разбор слова; - соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдения этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); - находить при сомнении правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.) - выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи; -осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; -подбирать примеры с определенной орфограммой; - при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах; - создавать тексты по предложенному заголовку; - анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложения, находить в тексте смысловые пропуски.
|