Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Пояснительная записка К портфолио воспитателя МДОУ Д/с №7 с. Красное Орловой Натальи Витальевны Главное назначение портфолио - набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. В своем портфолио я представляю достоверные данные о результатах своей профессиональной педагогической деятельности, подтверждаю их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверены администрацией образовательного учреждения. Второе важное предназначение портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Оценка результатов повышения квалификации. Считаю одним из важнейших показателей роста профессионализма педагога – повышение профессионального мастерства. Результатом моей деятельности служит прохождение курсов повышения квалификации (копии документов прилагаются). Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию. Итогом выполнения государственного стандарта по дошкольному образованию служат критериальные таблицы временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ (таблицы прилагаются). Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ. Индивидуальная, коллективная и подгрупповая формы диагностики, как необходимый структурный компонент и средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса, позволяют мне определить эффективность коррекционно-развивающего воздействия. На основании результатов выстраивается весь педагогический процесс: перспективное планирование, составление индивидуальных сопроводительных маршрутов развития ребёнка совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом. При проведении диагностики опираюсь на критерии, разработанные авторами программы «Воспитание и обучение в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Таким образом, эффективное применение современных диагностических методик позволяют мне точно сформулировать заключения, составить план индивидуальной и групповой коррекции развития детей, который постоянно пополняется и уточняется в зависимости от индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника. Задания учитывают возрастные особенности и возможности детей, обеспечивая адекватное понимание ими содержания, опираются на имеющийся у дошкольников реальный опыт. Результаты диагностического обследования каждого ребёнка заносятся в диагностическую таблицу, подводятся общие итоги по группе на начало и конец года по качеству реализации программы (результаты диагностики детей прилагаются).
|