Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа лекции






Общие вопросы:

1. Присутствующие: студенты 4 курса Юридического факультета

2. Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна

3. Дата посещения, время: 09.02.2012 г. 12: 10-15: 20, ауд. 106

4. Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

5. Количество студентов на лекции – 20

6. Тема лекции: «Доказательства и доказывание в уголовном процессе»

№аллы   Что оценивается Качественная оценка Баллы
1. Содержание    
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно  
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует  
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует  
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно  
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая  
6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная  
7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая  
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует  
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально  
2. Изложение материала лекции  
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный  
2. Использование наглядности а) используется в полном объёме в) используется недостаточно с) не используется  
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес  
3. Поведение преподавателя  
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая    
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует  
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в)избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений  
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность  
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное  
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен  
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив  
               

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал