![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение исходных расстояний
9. Станочный угол зацепления (угол зацепления долбяка с зубчатым колесом в процессе нарезания) переточенного долбяка, гарантирующий отсутствие среза и неполной обработки вершины зубьев колеса неэвольвентной частью профиля зуба долбяка:
где
где
10. Станочный угол зацепления переточенного долбяка, определяющий начало подреза ножки зуба колеса:
11. Максимальное отрицательное исходное расстояние предельно сточенного долбяка
где
12. Станочный угол зацепления нового долбяка, определяющий полную обработку рабочей части профиля зуба колеса:
где
(не «+», а «-»!!!) где
где
Принимая коэффициенты смещения зубчатых колес
13. Положительное исходное расстояние, определяющее полную обработку рабочей части профиля зуба колеса (начало переходной кривой):
14. Расчетный задний угол по верху долбяка
15. Исходное расстояние, лимитируемое заострением зуба долбяка
где
16. Максимально возможная величина стачивания долбяка вдоль его оси
где
17. Принимаемое положительное исходное расстояние
Для нашего случая расчеты
|