![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания по выполнению контрольной работы
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рекомендуется для направления подготовки 38.03.06 Торговое дело профилей «Коммерция», «Маркетинг в торговой деятельности», 38.03.07 Товароведение профиль «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» Квалификация выпускника бакалавр
Краснодар
Методические указания для выполнения контрольной работы Контрольные работы должны быть представлены в сроки, установленные учебным графиком. Студенты, не выполнившие контрольные работы, не допускаются к сдаче экзамена Контрольная работа включает 20 тем, которые распределены между студентами по начальным буквам их фамилий следующим образом: Требования к содержанию контрольной работы: - творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение поисследуемому вопросу; - недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; - подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом; - цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу; - наличие иллюстраций и таблиц. Требования к оформлению контрольной работы - объем работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента: - страницы работы нумеруются, титульный лист (Приложение) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется): на 2-ой странице дается план (содержание) работы; далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них; все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжатьподрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них; - тексты цитат заключаются в кавычки исопровождаются сноской; - в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке; - рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок; небрежность в изложении и оформлении не допускается. Методические указания по выполнению контрольной работы - Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы. - Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены. - Решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами). - Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице. До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «незачтено»должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
Выбор варианта контрольной работы Контрольная работа включает 20 вариантов, которые распределены между студентами по начальным буквам фамилии следующим образом:
Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается. Варианты контрольных работ Вариант № 1 1. Система маркетинговых коммуникаций. 2. Определение бюджета рекламной кампании. 3. Привести пример практического применения системы маркетинговых коммуникаций краснодарскими предприятиями.
Вариант № 2 1. Роль рекламы в позиционировании товара. 2. Наружная реклама: основные виды и специфика. 3. Определить позиционирование натуральных соков представленных на российском рынке (не менее 5). Вариант № 3 1. Значение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара. 2. Организация рекламы в печатных СМИ. 3. Просмотреть телевизионную рекламу и определить по характеру и содержанию рекламных коммуникаций, на какой стадии жизненного цикла находится товар (не менее 3) и почему.
Вариант № 4 1. Правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 2. Понятие рекламы, ее виды, функции, значение. 3. Привести пример нарушения закона РФ «О рекламе».
Вариант № 5 1. Организация рекламной деятельности на предприятии торговли. 2. POS – материалы и их роль в продвижении товара. 3. Привести пример использования POS – материалов в торговых залах краснодарских предприятий.
Вариант № 6 1. Выставки и ярмарки: общее и особенное. 2. Рекламные агентства: их виды и функции. 3. Назвать краснодарские рекламные агентства (не менее 10), к каким видам они относятся.
Вариант № 7 1. Внутримагазинная реклама. 2. Товарные знаки: виды, функции, принципы создания. 3. Привести пример словесных, изобразительных, комбинированных и объемных товарных знаков (не менее 10).
Вариант № 8 1. Потребитель и его потребительские мотивы. 2. Классификация рекламных средств. 3. Привести примеры рациональной и эмоциональной рекламы и дать обоснование.
Вариант № 9 1. Основные средства маркетинговых коммуникаций. 2. Рекламная кампания и жизненный цикл товара. 3. Проанализировать какие основные средства маркетинговых коммуникаций использует ООО «Высшая лига».
Вариант № 10 1. Общие законодательные требования к рекламе. 2. Организация рекламной кампании. 3. Привести пример организации рекламной кампании любого регионального предприятия.
Вариант № 11 1. Реклама в сети Интернет: виды и специфика. 2. Коммуникативная оценка эффективности рекламной деятельности. 3. Какую коммуникационную политику краснодарских предприятий Вы считаете наиболее эффективной, почему? Вариант № 12 1. Фирменный стиль, основные компоненты. 2. Реклама в местах продаж. 3. Назовать краснодарские предприятия, активно использующие фирменную символику в своей деятельности.
Вариант № 13 1. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности. 2. Понятие и основные категории медиапланирования. 3. Пояснить значение показателей охвата, частоты и силы воздействия в медиапланировании. Как осуществляется оптимальное соотношение?
Вариант № 14 1. Особенности рекламирования отдельных видов товаров. 2. Радиореклама: виды и специфика. 3. Охарактеризовать «кривую Вундта».
Вариант № 15 1. Роль рекламы в условиях рынка. 2. Выбор средств распространения рекламных коммуникаций. 3. Какие средства рекламных коммуникаций Вы выберете при продвижении продуктов питания и почему?
Вариант № 16 1. Понятие, виды и задачи бренда. 2. Структура рекламного текста. 3. Привести примеры брендов построенных по западной/азиатской модели.
Вариант № 17 1. Рекламные агентства: их виды и функции. 2. Рекламные сувениры: задачи и основные виды. 3. Что такое рейтинг, как он рассчитывается?
Вариант № 18 1. Методы формирования бюджета рекламной кампании. 2. Телереклама: виды и специфика. 3. Как Вы объясните тот факт, что при увеличении расходов на рекламу уровень продаж повышается, но до определенного момента, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат будет приносить убытки?
Вариант № 19 1. Выставка: основные цели и организация. 2. Товарная реклама: виды и особенности рекламирования. 3. Как с точки зрения психологии следует применять цвет в фирменной символике?
Вариант № 20 1. Методы привлечения внимания к рекламе. 2. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций. 3. Привести пример использования системы маркетинговых коммуникаций краснодарскими предприятиями.
Федеральные законы и нормативные документы 1.«О рекламе» Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006. – М., 2006. 2.Международный кодекс рекламной практики // Карпова С.В. Международное рекламное дело. – М.: Кнорус, 2007. – с. 245-254
Основная литература 1. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 540 с.: 60x84 1/16. ISBN 978-5-394-01804-6. https://znanium.com/bookread.php? book=354029 2. Синяева И.М. и др. Реклама и связи с общественностью / Юрайт, Москва, 2014г. 552 с. 3. Измайлова М.А. Психолология рекламной деятельности / ИТК " Дашков и К", Москва, 2013г. 444 с. Дополнительная литература 1. Музыкант В.Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Азбука рекламы). (переплет) ISBN 978-5-369-00780-8, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=226964 2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М.А. Измайлова. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 240 с.: 60x84 1/16. (обложка) ISBN 978-5-394-01488-8, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=321676 3. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, 2012. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-271-1, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=246070 4. Антипов К. В. Основы рекламы [Электронный ресурс]: Учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 328 с. - ISBN 978-5-394-01468-0. https://znanium.com/bookread.php? book=415267 5. Новости рекламы: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-24. 6. Практика рекламы: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2007. - N 1-12, 2009. - N 1-12. 7. Практический маркетинг: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-12, 2009. - N 1,, 7-12, 2010. - N 1-3,, 7-8. 8. Реклама. Теория и практика: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-6. 9. Рекламные идеи: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2007. - N 1-6, 2009. - N 1-6. 10. Рекламодатель: теория и практика: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-12, 2009. - N 1-4, 7-12.
|