Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переоснащаем фабрику идей вашей компании в соответствии с требованиями XXI века






Нет сомнений в том, что сессии по созданию идей, проводимые внешними специалистами, очень продуктивны и интерес к ним растет. Единственный их недостаток заключается в том, что слиш­ком часто энтузиазм, вызванный такими сессиями, одномоментен, в то время как необходимо постоянное движение вперед. Вернув­шись в офис в понедельник утром, мы замечаем, как много дру­гих дел, да еще сроки... Идеи, казавшиеся столь замечательными, не возымели никакого действия.

Эта проблема существует сегодня во многих компаниях, где создание идей не является частью организованного, комплексного подхода к инновациям. Таким образом, фабрика идей не способ­на перерабатывать сырье, производя из него готовые продукты, ус­луги, открывая новые рынки и бизнес-технологии. Это похоже на краткосрочную диету: пациент сбрасывает вес, но как только прекращает придерживаться диеты, тут же набирает его снова. Прежде чем двинуться дальше, зададимся тремя вопросами, которые по­могут оценить то, насколько фирма хорошо справляется с задачей создания идей.

1. Как, по вашему мнению, у вас в компании обращаются с новыми идеями? Когда возникает разговор об инновациях и творчестве, люди сомневаются в себе? Новые идеи подвергаются критике пря­мо на собрании? Если да, то вам предстоит проделать еще боль­шую работу. Внешние консультанты и гуру способны повлиять на общую культуру компании, помочь сотрудникам осознать, что в действительности наш творческий потенциал гораздо выше, чем мы сами это осознаем.

2. Насколько эффективно ваша компания взаимодействует с кли­ентами и прислушивается к их идеям? Насколько плодотворно ваша компания занимается выявлением невербализованных потреб­ностей? Ведь именно отсюда можно ждать хорошей подсказки, вместо того чтобы усовершенствовать продукты и услуги по прин­ципу «и мы не хуже других».

3. Чем для вас лично окажется возможность стать специалистом по созданию новых идей в вашей компании? Иными словами, вы станете человеком, к которому будут обращаться другие, когда поймут, что их идеи и подходы не приносят необходимых резуль­татов. Что бы вы делали, кого бы консультировали и какие семи­нары посещали бы в таком случае?

Поразительно, каких результатов добиваются компании, после того как предпринимают шаги, чтобы поднять культуру и заста­вить новые идеи литься рекой. Обдумав сказанное в этой главе, вы поймете, что вопрос, в сущности, стоит так: «Богата ли ваша компания несметным количеством идей, разбросанных повсюду, как многие полагают, или же колодец иссяк?» В любом случае со­вершенствование способностей вашей компании по созданию идей в будущем оправдает себя, в особенности если это касается про­изводства более влиятельных продуктов. И это тема следующей главы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал