В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Административные процедуры» обеспечивает формирование следующих компетенций:
№
п/п
| Код
| Компетенция
| Формы и методы обучения
|
| ОК-2
способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
Владеет навыками профессионального исполнения обязанностей государственного служащего, юриста в сфере государственного управления, опираясь на знания административного права.
Демонстрирует знания и понимание профессиональной этики юриста.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ОК-3
владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
|
Владеет культурой мышления, позволяющей анализировать изучаемую информацию, обобщать данные и сведения, ставить цели и выбирать пути их достижения.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ОК-5
культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Способен работать в коллективе, готов играть различные роли, способствующие не только индивидуальному успеху, но и успеху работы группы.
Готов оказать помощь и выполнять как творческую, так и техническую работу.
|
Групповые дискуссии
Ролевые игры
|
| ОК-6
нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно отношение к праву и закону
|
Уважительно относится к закону, следует ему и готов его защищать.
Способен выявлять коррупционное поведение и готов противодействовать ему.
|
Изучение нормативных правовых актов
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ОК-8
способность использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Способен терпеливо выслушать любое мнение, доходчиво объяснить суть возникших разногласий.
Владеет навыками грамотной устной и письменной речи, логическими приемами доказывания.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
Участие в работе юридической клиники
|
| ОК-9
способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
|
Способен при возникновении проблемы самостоятельно изучить ее причины, выявить возможные пути ее решения.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-1
способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов
|
Способен участвовать в разработке нормативных правовых актов органов исполнительной власти.
|
Работа с нормативными правовыми актами и проектами нормативных правовых актов
Выполнение индивидуальных заданий
Ролевые игры
|
| ПК-3
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
|
Способен объяснить гражданам необходимость соблюдения правовых норм.
В случае необходимости способен своевременно обратиться в компетентные органы для разрешения возникшей проблемы.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-4
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Способен принимать решения и совершать юридически значимые действия на основе норм административного законодательства.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-5
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
|
Способен исполнять и способствовать исполнению другими материальных административно-правовых норм, а также обеспечивать установленный в административно-процессуальном законодательстве порядок защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
|
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-6
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
|
Способен юридически правильно квалифицировать действия, бездействие и события, выступающие в качестве юридических фактов; оценивать обстоятельства, влияющие на юридическую квалификацию деяния.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-7
владение навыками подготовки юридических документов
|
Владеет навыками подготовки обращений граждан в органы публичной власти; ответов на обращения граждан и их организаций в органы публичной власти
|
Работа с юридическими документами
Выполнение индивидуальных заданий
Решение ситуационных задач
|
| ПК-9
уважение чести и достоинства личности, соблюдение и способность защищать права и свободы человека и гражданина
|
Уважает честь и достоинство личности.
Соблюдает и способен защищать права и свободы человека и гражданина.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-11
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
|
Способен предпринимать меры предупредительного характера для недопущения нарушений закона
|
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|
| ПК-12
способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
|
Способен оценить действия коррупционного характера и предпринять меры к их пресечению.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
Подготовка юридических документов
|
| ПК-14
готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
|
Готов к участию в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в проведении антикоррупционной экспертизы.
|
Работа с нормативными правовыми актами и проектами нормативных правовых актов
Подготовка юридических документов
Решение ситуационных задач
|
| ПК-15
способность толковать различные правовые акты
|
Владеет навыками толкования правовых актов.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
|
| ПК-16
способность давать квалифицированные юридические консультации в конкретных видах юридической деятельности
|
Способен проконсультировать граждан по вопросам законности в государственном управлении.
|
Групповые дискуссии
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
Участие в работе юридической клиники
|
| ПК-19
способность эффективно осуществлять правовое воспитание
|
Способен объяснять гражданам, в том числе детям и подросткам, цели и содержание административно-правового регулирования в сфере государственного управления, а также его значение для личности, общества и государства.
|
Решение ситуационных задач
Ролевые игры
|