Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация мероприятий. Примеры






Сэмплинг - промо акция, в результате которой осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке. Сэмплинг - это идеальный способ рассказать о новинке компании. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.

Виды сэмплинга:

· раздача бесплатных пробников новинок покупателям

· присоединение пробника к стандартной упаковке самого продаваемого продукта

· дегустации продуктов

· тест-драйвы

 

Возможно дополнительное использование переносной отдельно стоящей брендированной зоны в местах скопления людей с работой промо-персонала, рекламирующего и предлагающего попробовать продукт.

 

3. Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.

 

Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию.

Опросы с помощью анкетирования позволят:

· выяснить отношение покупателей к продукции

· определить восприятие имиджа компании

· оценить узнаваемость бренда

· провести тестирование нового товара или услуги

· выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.

 

4. Лотерея - промо-акция с мгновенным сюрпризом обещает гарантированный неизвестный приз покупателю при покупке товара.

Приз за участие в лотерее обычно очень привлекательный и стимулирует покупателя рассказать об акции семье, знакомым, родственникам. Создает WOM эффект.

 

5. Проведение благотворительных промо-акции с целью перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции. Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам. Такие BTL мероприятия помогают выделиться на фоне конкурентов, «оживить» бренд.

 

 

Организация мероприятий. Примеры

-участие в выставках

-имиджевые мероприятия

-мероприятия направленные на укрепление внутреннего и внешнего PR, семинары, презентации

Проводимые мероприятия:

1. Промо-акции разной направленности

Промо-мероприятия для магазина «Ло»

Раздача приглашений на «Индийскую выставку»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал