Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация мероприятий. ПримерыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сэмплинг - промо акция, в результате которой осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке. Сэмплинг - это идеальный способ рассказать о новинке компании. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке. Виды сэмплинга: · раздача бесплатных пробников новинок покупателям · присоединение пробника к стандартной упаковке самого продаваемого продукта · дегустации продуктов · тест-драйвы
Возможно дополнительное использование переносной отдельно стоящей брендированной зоны в местах скопления людей с работой промо-персонала, рекламирующего и предлагающего попробовать продукт.
3. Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.
Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию. Опросы с помощью анкетирования позволят: · выяснить отношение покупателей к продукции · определить восприятие имиджа компании · оценить узнаваемость бренда · провести тестирование нового товара или услуги · выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.
4. Лотерея - промо-акция с мгновенным сюрпризом обещает гарантированный неизвестный приз покупателю при покупке товара. Приз за участие в лотерее обычно очень привлекательный и стимулирует покупателя рассказать об акции семье, знакомым, родственникам. Создает WOM эффект.
5. Проведение благотворительных промо-акции с целью перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции. Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам. Такие BTL мероприятия помогают выделиться на фоне конкурентов, «оживить» бренд.
Организация мероприятий. Примеры -участие в выставках -имиджевые мероприятия -мероприятия направленные на укрепление внутреннего и внешнего PR, семинары, презентации Проводимые мероприятия: 1. Промо-акции разной направленности Промо-мероприятия для магазина «Ло»
Раздача приглашений на «Индийскую выставку»
|