Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выключение двигателей после посадки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5. 1. Стояночный тормоз - УСТАНОВИТЬ 6. 2. Управление газом – ХОЛОСТОЙ ХОД (на себя до упора) 7. 3. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ 8. 4. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – OFF (выкл.) 9. 5. Управление составом смеси – ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ (на себя до упора) 10. 6. Переключатель магнето MAGNETOS – OFF (выкл.) 11. 7. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - OFF (выкл.) 12. 8. Выключатель резервной батареи STBY BATT – OFF (выкл.) 13. 9. Механизм стопорения рулей - УСТАНОВИТЬ 14. 10. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR – LEFT (левый) или RIGHT (правый) (для предотвращения перелива топлива между баками)
Билет 6. 1. Система вентиляции и отопления кабины; 2. Маслосистема двигателя; 3. Контроль работы двигателя по индикаторам системы «Garmin1000» Билет 7. 1.Управление триммером руля высоты 2.Система запуска двигателя; 3. Действия пилота при падении давления масла;
Билет 8. 1.Продольное управление самолётом; 2.Цилиндро-поршневая группа двигателя; 3. Работа двигателя при засорении воздушного фильтра;
Билет 9. 1. Весовые и центровочные данные самолёта; 2. Управление подачей топлива в двигатель; 3. Ограничения по загрузке и центровке;
Билет 10. 1. Шасси самолёта; самолет Cessna-172S имеет трехопорное шасси с поворотным носовым колесом, двумя основными колесами и обтекателями колес. Поглощение ударов обеспечивается цилиндрическими пружинными амортизаторами главных стоек шасси и газово-жидкостным амортизатором передней стойки. Каждое колесо основной стойки оборудовано однодисковым тормозом с гидравлическим приводом с внутренней стороны колеса и аэродинамическим обтекателем вокруг каждого тормоза. Шасси не убирается в полете. Основные опоры шасси крепятся к кронштейну, установленному в средней части фюзеляжа. Передняя опора шасси (рис. 22) установлена в носовой части фюзеляжа по оси симметрии самолета. Шток амортизационной стойки полый. К проушине в нижней части штока крепится вилка для установки колеса. Передняя стойка крепится в узлах фюзеляжа цапфами и удерживается креплением проушины средней части амортизатора к кронштейну в нижней части фюзеляжа. Управление тормозами колес основных опор шасси осуществляется при помощи подножек, установленных на педалях управления рулем направления. Стояночное торможение осуществляется фиксированием ручки стояночного тормоза (рис. 22) в положении «на себя». 2. Управление составом смеси; 3. Действия пилота при значительном колебании расхода топлива;
Билет 11. 1. Управление закрылками; 2. Система охлаждения двигателя; 3. Предполётный осмотр самолёта;
Билет 12. 1. Тормоза колёс; 2. Выхлопная система двигателя; 3. Правила выполнения руления; Билет 13. 1. Крыло самолёта; Самолет Cessna-172S имеет нормальную аэродинамическую схему – является монопланом с хвостовым горизонтальным оперением. Cessna-172S является высокопланом – его фюзеляж расположен под крылом. Cessna-172S - подкосный моноплан: дополнительной опорой крылу является трубчатый подкос, опирающийся на нижнюю часть фюзеляжа. Размах крыла – 36 “-1” Хвостовое оперение – 11 “-4”
Крыло с внешними подкосами, содержащее встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов с формованными листовыми металлическими нервюрами, усилителями и стрингерами. Каркас крыла образован продольным и поперечным набором (рис. 11). Продольный силовой набор состоит из лонжерона, стенки и стрингеров. Поперечный набор крыла состоит из нервюр, выполненных холодной штамповкой с отверстиями облегчения. Вся конструкция покрыта алюминиевой обшивкой. Передние лонжероны оборудованы креплениями крыла к фюзеляжу и подкосам. Подкос крыла представляет собой профилированную балку, шарнирно заделанную на фюзеляже и крыле. Задние лонжероны оборудованы креплениями крыла к фюзеляжу. Элероны и однощелевые закрылки прикреплены к задним кромкам плоскостей. Элероны выполнены из переднего лонжерона с балансировочными грузами, формованных листовых металлических нервюр и V-образной гофрированной алюминиевой обшивки, соединенной по задней кромке. Закрылки имеют конструкцию (рис. 12), в основном сходную с элеронами, за исключением балансировочных грузов и дополнительной формованной из металлического листа секции передней кромки. 2. Основные эксплуатационные ограничения двигателя; 3. Порядок контроля качества топлива при заправке; Билет 14. 1. Оборудование кабины самолёта; 2. Агрегаты двигателя; 3. Порядок пользования закрылками; Билет 15. 1.Основные геометрические характеристики самолёта; Основные размеры планера (рис. 3), футов, дюймов, мм: высота 8` 11`` 2720; длина 27` 2`` 8280; крылья: размах 36` 1`` 11000; площадь 174 кв.` 16, 2 м2; кабина (рис. 8, 9): высота 48`` 1220; ширина (от двери до двери) 39, 5`` 1000; длина (от противопожарной перегородки до заднего багажного отделения) 142`` 3610; двери кабины: высота (спереди) 40, 5`` 1030; высота (сзади) 39`` 990; ширина (сверху) 32, 5`` 830; 35 ширина (снизу) 37`` 940; багажная дверь: высота (спереди) 22`` 560; высота (сзади) 21`` 530; ширина 15, 25`` 390. 2.Система зажигания двигателя; 3. Порядок запуска и выключения двигателя. Смотри билеты 4-5
Билет 16. 1.Основные лётные характеристики самолёта; 2. Работа маслосистемы самолёта; 3.Правила эксплуатации топливной системы;
Билет 17. 1. Тормозная система и её эксплуатация; 2. Механизм газораспределения двигателя; 3. Действия пилота при обнаружении падения давления масла;
Билет 18. 1. Система управления поворотом передней стойки шасси; Эффективное наземное управление при рулении обеспечивается посредством управления носовым колесом с использованием рулевых педалей: левая педаль – для поворота налево, правая – для поворота направо. Когда педаль утоплена, пружинный рулевой механизм, соединенный с носовым колесом и педалями, поворачивает носовое колесо по дуге приблизительно на 10° от центра в каждую сторону. Путем применения левого или правого тормоза угол поворота может быть увеличен до 30° от центра. 2. Система топливопитания двигателя; 3. Предполётный осмотр винтомоторной группы;
Билет 19. 1.Управление по тангажу; 2. Система охлаждения двигателя; 3. Порядок пользования закрылками;
Билет 20. 1. Оборудование кабины пилотов; 2. Органы управления двигателем; 3. Правила пользования стояночным тормозом;
Билет 21. 1. Система вентиляции и отопления кабины; 2. Всасывающая система двигателя; 3. Действия пилота при возникновении «пробок» в системе питания топливом;
Билет 22. 1.Конструкция горизонтального оперения; 2. Система запуска двигателя; 3. Порядок пользования системой обеднения/обогащения смеси;
Билет 23. 1.Механизация крыла. 2. Конструкция и работа блока управления подачей топлива в двигатель; 3. Система сигнализации о выходе на закритические углы атаки;
Билет 24. 1. Конструкция вертикального оперения; 2. Маслосистема двигателя; 3. Предполётный осмотр самолёта;
|