Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выключение двигателей после посадки






5. 1. Стояночный тормоз - УСТАНОВИТЬ

6. 2. Управление газом – ХОЛОСТОЙ ХОД (на себя до упора)

7. 3. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ

8. 4. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – OFF (выкл.)

9. 5. Управление составом смеси – ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ (на себя до упора)

10. 6. Переключатель магнето MAGNETOS – OFF (выкл.)

11. 7. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - OFF (выкл.)

12. 8. Выключатель резервной батареи STBY BATT – OFF (выкл.)

13. 9. Механизм стопорения рулей - УСТАНОВИТЬ

14. 10. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR – LEFT (левый) или RIGHT (правый) (для предотвращения перелива топлива между баками)

 

Билет 6.

1. Система вентиляции и отопления кабины;

2. Маслосистема двигателя;

3. Контроль работы двигателя по индикаторам системы «Garmin1000»

Билет 7.

1.Управление триммером руля высоты

2.Система запуска двигателя;

3. Действия пилота при падении давления масла;

 

Билет 8.

1.Продольное управление самолётом;

2.Цилиндро-поршневая группа двигателя;

3. Работа двигателя при засорении воздушного фильтра;

 

Билет 9.

1. Весовые и центровочные данные самолёта;

2. Управление подачей топлива в двигатель;

3. Ограничения по загрузке и центровке;

 

Билет 10.

1. Шасси самолёта; самолет Cessna-172S имеет трехопорное шасси с поворотным носовым колесом, двумя основными колесами и обтекателями колес. Поглощение ударов обеспечивается цилиндрическими пружинными амортизаторами главных стоек шасси и газово-жидкостным амортизатором передней стойки. Каждое колесо основной стойки оборудовано однодисковым тормозом с гидравлическим приводом с внутренней стороны колеса и аэродинамическим обтекателем вокруг каждого тормоза. Шасси не убирается в полете. Основные опоры шасси крепятся к кронштейну, установленному в средней части фюзеляжа. Передняя опора шасси (рис. 22) установлена в носовой части фюзеляжа по оси симметрии самолета. Шток амортизационной стойки полый. К проушине в нижней части штока крепится вилка для установки колеса. Передняя стойка крепится в узлах фюзеляжа цапфами и удерживается креплением проушины средней части амортизатора к кронштейну в нижней части фюзеляжа. Управление тормозами колес основных опор шасси осуществляется при помощи подножек, установленных на педалях управления рулем направления. Стояночное торможение осуществляется фиксированием ручки стояночного тормоза (рис. 22) в положении «на себя».

2. Управление составом смеси;

3. Действия пилота при значительном колебании расхода топлива;

 

 

Билет 11.

1. Управление закрылками;

2. Система охлаждения двигателя;

3. Предполётный осмотр самолёта;

 

Билет 12.

1. Тормоза колёс;

2. Выхлопная система двигателя;

3. Правила выполнения руления;

Билет 13.

1. Крыло самолёта;

Самолет Cessna-172S имеет нормальную аэродинамическую схему – является монопланом с хвостовым горизонтальным оперением.

Cessna-172S является высокопланом – его фюзеляж расположен под крылом.

Cessna-172S - подкосный моноплан: дополнительной опорой крылу является трубчатый подкос, опирающийся на нижнюю часть фюзеляжа.

Размах крыла – 36 “-1”

Хвостовое оперение – 11 “-4”

 

Крыло с внешними подкосами, содержащее встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов с формованными листовыми металлическими нервюрами, усилителями и стрингерами. Каркас крыла образован продольным и поперечным набором (рис. 11). Продольный силовой набор состоит из лонжерона, стенки и стрингеров. Поперечный набор крыла состоит из нервюр, выполненных холодной штамповкой с отверстиями облегчения. Вся конструкция покрыта алюминиевой обшивкой. Передние лонжероны оборудованы креплениями крыла к фюзеляжу и подкосам. Подкос крыла представляет собой профилированную балку, шарнирно заделанную на фюзеляже и крыле. Задние лонжероны оборудованы креплениями крыла к фюзеляжу. Элероны и однощелевые закрылки прикреплены к задним кромкам плоскостей. Элероны выполнены из переднего лонжерона с балансировочными грузами, формованных листовых металлических нервюр и V-образной гофрированной алюминиевой обшивки, соединенной по задней кромке. Закрылки имеют конструкцию (рис. 12), в основном сходную с элеронами, за исключением балансировочных грузов и дополнительной формованной из металлического листа секции передней кромки.

2. Основные эксплуатационные ограничения двигателя;

3. Порядок контроля качества топлива при заправке;

Билет 14.

1. Оборудование кабины самолёта;

2. Агрегаты двигателя;

3. Порядок пользования закрылками;

Билет 15.

1.Основные геометрические характеристики самолёта;

Основные размеры планера (рис. 3), футов, дюймов, мм:

высота 8` 11`` 2720;

длина 27` 2`` 8280;

крылья:

размах 36` 1`` 11000;

площадь 174 кв.` 16, 2 м2;

кабина (рис. 8, 9):

высота 48`` 1220;

ширина (от двери до двери) 39, 5`` 1000;

длина (от противопожарной перегородки

до заднего багажного отделения) 142`` 3610;

двери кабины:

высота (спереди) 40, 5`` 1030;

высота (сзади) 39`` 990;

ширина (сверху) 32, 5`` 830; 35

ширина (снизу) 37`` 940;

багажная дверь:

высота (спереди) 22`` 560;

высота (сзади) 21`` 530;

ширина 15, 25`` 390.

2.Система зажигания двигателя;

3. Порядок запуска и выключения двигателя. Смотри билеты 4-5

 

Билет 16.

1.Основные лётные характеристики самолёта;

2. Работа маслосистемы самолёта;

3.Правила эксплуатации топливной системы;

 

Билет 17.

1. Тормозная система и её эксплуатация;

2. Механизм газораспределения двигателя;

3. Действия пилота при обнаружении падения давления масла;

 

Билет 18.

1. Система управления поворотом передней стойки шасси; Эффективное наземное управление при рулении обеспечивается посредством управления носовым колесом с использованием рулевых педалей: левая педаль – для поворота налево, правая – для поворота направо. Когда педаль утоплена, пружинный рулевой механизм, соединенный с носовым колесом и педалями, поворачивает носовое колесо по дуге приблизительно на 10° от центра в каждую сторону. Путем применения левого или правого тормоза угол поворота может быть увеличен до 30° от центра.

2. Система топливопитания двигателя;

3. Предполётный осмотр винтомоторной группы;

 

Билет 19.

1.Управление по тангажу;

2. Система охлаждения двигателя;

3. Порядок пользования закрылками;

 

Билет 20.

1. Оборудование кабины пилотов;

2. Органы управления двигателем;

3. Правила пользования стояночным тормозом;

 

Билет 21.

1. Система вентиляции и отопления кабины;

2. Всасывающая система двигателя;

3. Действия пилота при возникновении «пробок» в системе питания топливом;

 

Билет 22.

1.Конструкция горизонтального оперения;

2. Система запуска двигателя;

3. Порядок пользования системой обеднения/обогащения смеси;

 

Билет 23.

1.Механизация крыла.

2. Конструкция и работа блока управления подачей топлива в двигатель;

3. Система сигнализации о выходе на закритические углы атаки;

 

Билет 24.

1. Конструкция вертикального оперения;

2. Маслосистема двигателя;

3. Предполётный осмотр самолёта;

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал