Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мосфильм» для Нюрнберга






Старые немецкие лагеря смерти использовались еще для одной цели. Советы мастерили здесь ту самую жуткую историю нацизма, которой пол-века пичкали подрастающее поколение. Советы очень старались подвести понятие холокост под словян. Этими сказками так удобно оболванивать и озлоблять туповатую массу собственных граждан.

Доступ во все лагеря в советской зоне оккупации был наглухо закрыт.

" Все тридцать немецких концлагерей были лагерями смерти" – так по сегодняшний день утверждает русская пропагандистская машина. Но это вранье Москвы.

Выдающийся американский историк Харри Елмер Барнз написал - " Вначале утверждалось, что эти лагеря были в Германии, такие как Дахау, Бельзен, Бухенвальд, Захсенхаузен и Дора, но скоро стало очевидным, что там не проводилось уничтожения людей. Тогда история была сдвинута в Освенцим, Треблинку, Майданек, Собибор, Бельзек. Но даже и это не весь список, который расширялся по необходимости", (Rampart Journal, лето 1967 г.)

А получилось так, что англичане и американцы из оккупационных войск не нашли никаких газовых камер в своей зоне оккупации, хотя они и признали, что много узников погибло от голода и болезней в последние месяцы войны. В результате этого центр легенды о массовом уничтожении словян был сдвинут на восток, в советскую зону оккупации. И такие лагеря, как Освенцим и Треблинка были представлены как центры по организованному уничтожению людей.

Именно здесь были сделаны десятки, если не сотни фальшивых фотографий и сняты пропагандистские, «а ля совок», фильмы.

Пример такой подделки был описан в английском " Католическом Вестнике" (Catholic Нerald) от 29 октября 1948 г.

Там писалось, что в городе Кассель (Kassel), где каждого взрослого немца заставляли смотреть фильм об " ужасах Бухенвальда", доктор из Геттингена увидел себя на экране, хотя он никогда не был в Бухенвальде. Оказалось, что это был фильм, снятый после бомбардировки Дрездена 13 февраля 1945 г., где этот доктор тогда находился. После того налета, в котором погибло 130 тыс. людей, в большинстве женщины и дети, беженцы из восточных районов. По некоторым оценкам, число погибших было около полумиллиона, там было огромное число беженцев из восточных районов.

На протяжении нескольких недель после этого тела погибших сжигали в штабелях. Эти сцены были засняты немецкими военными кинооператорами, ленты потом попали в руки тогдашних «политтехнологов» и они их пустили в дело.

В книге Артура Понсонби " Фальшь в военное время", (Arthur Ponsonby, Falsehood in Wartime, London, 1928), показывается как фабриковались " фотографии" " немецких жестокостей", якобы имевших место в первую мировую войну. Среди прочих, Понсонби показывает фальшивки " Фабрика трупов", " Бельгийский ребенок без рук", которые похожи на пропагандистские фотографии о " нацистских жестокостях" времен Второй Мировой Войны. Ф. Вил (F. Veale) пишет в своей книге, что брусок мыла, якобы сделанный из человеческого жира, напоминал попытку англичан тридцать лет тому назад обвинить немцев в таком же преступлении. Но англичане извинились за ту старую фальшивку, а вот фальшивки последней войны до сих пор используются российской пропагандой.

Другой известной фальшивкой были абажуры из человеческой кожи. Экспертная комиссия впоследствии показала, что это была козлиная кожа. Даже Манвелл и Франкль вынуждены были признать, что эти абажуры, представленные как " вещественные доказательства" на Бухенвальдском процессе " позже оказались под сомнением". (The Incomparable Crime, стр. 84). Письменное показание на тему этих абажуров дал некий Андреас Пфаффенбергер (Andreas Pfaffenberger). Генерал Люциус Клей признал, что многие письменные показания, после расследования, оказывались вымыслом.

К этой же серии советских подделок с полным правом требуется отнести и несколько сотен " письменных показаний" представленных НКВД, якобы от людей проживающих возле Катыни, в которых все они утверждали, что польских офицеров расстреляли немцы.

Замечательным исследованием по сфабрикованным фотографиям является книга немецкого профессора Удо Валенди (Udo Walendy) " Bild Dokumente fur die Geschichtsschreibung? " (" Фотографические документы для написания истории? "), которая вышла в 1973 г. и много раз с тех пор переиздавалась, в т.ч. на английском языке (Forged War Crimes malign the German Nation).

Из многочисленных примеров, разобранных там, мы приведем лишь несколько.

 

Неизвестно кто снял эту первую фотографию, но вторая (ниже) весьма известна. Это советский фотомонтаж - забор на заднем плане первой фотографии был убран, добавлена куча трупов и вот вам одна из классических фотографий о диких ужасах немецких концлагерей.

 

 

Именно эта фотография под титулом " Маутхаузен" была помещена на стр. 341 книги Р. Шнабеля " СС - власть без морали", (R. Schnabel, SS - Macht ohne Moral, eine Dokumentation uber die SS, Frankfurt, 1957). В канадской газете Globe and Mail от 3 июня 1995 г. была напечатана большая статья о том, как советами, а подчас и союзниками, фабриковались фотографии нацистских жестокостей, с актерами, " играющими" немецких солдат, а также " мирных жителей" и " трупов". В статье приводится один из меморандумов на эту тему, а также указывается, что многие документы были изъяты из архивов и уничтожены.

 

 

Пример бутафорского строительства в Освенциме. Дымовая труба " крематория" была построена советами в 1946 году и она не соединена ни с какой печью.

 

 

Эта фотография - подделка. Выглядит она весьма " драматично", но если так повесить колючую проволоку на окна, то узники убегут.

 

 

Эта фотография была помещена в Нью-Йорк Таймс от 9 июня 1974 г. под титулом " Печи Освенцима". Облик лагеря был в значительной степени изменен в течение 11 послевоенных лет, пока он был закрыт для посетителей. Это железо больше походит на бутафорию Совкино, чем на немецкую технику.

 

Валенди рассматривает восемнадцать других подделок в книге Шнабеля. Эта же самая фотография была напечатана в " Делах Международного Военного Трибунала (Proceedings of the International Military Tribunal, том ХХХ, стр.421), тоже якобы снятая в Маутхаузене. Она также напечатана без титула в показаниях Е. Аронеану (Eugene Aroneanu, Konzentrationlager, Документ F.321, представленный на Нюрнбергском процессе, в книге Хайнца Кюнриха (Нeinz Kuhnrich), " Der KZStaat, Berlin, 1960, стр. 81), Вацлава Бердыча (Vaclav Berdych), " Mauthausen", Прага, 1959, и Роберта Ноймана (Robert Neumann, " Нitler - Aufstieg und Untergang des Dritten Rеiches", Munchen, 1961).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал