![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень оборудования, входящего в состав
кабинета «Солярий»
Также в косметическом салоне будут закуплены инструменты и материалы.
Инструменты в салоне:
Материалы в салоне:
2.5 Формирование оборотного капитала. Косметика в салоне: Таблица
Расход косметики был произведен по фирме El Corazon, ESTEL, Салонная косметика.
Итого на расходные материалы – 371 894, 00 руб 2.6 Технологический блок . Приведем основные виды косметических процедур, широко применяемых на предприятиях индустрии красоты.
Виды косметических процедур. Салон будет предоставлять следующие виды услуг:
2.7 Организация ценообразования. Цена - это денежное выражение соотношения спроса и предложения на услуги. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, спрос на услуги, конкурентоспособность услуг и предприятия в целом. Ценовая политика предприятия состоит в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (завоевание определенной доли рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание предприятия). К основным факторам ценообразования относят: • спрос, а в условиях ограничения производственных ресурсов - предложение; • уровень издержек; • состояние конкуренции на рынке.
|