№
| Тема урока
| Основные цели обучения
| Применяемые модули обучении
| Развитие речи при обучении русской литературе
| Результаты обучения
| Оценивание
| Активные формы, используемые на уроке
| Ресурсы
|
I. Искусство быть читателем-2 часа
|
| Искусство быть читателем. Художественный текст
2.09.15
| Познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать художественный текст от текстов другого стиля.
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.
| Умение выступать при защите коллективной работы, высказывать свою собственную точку зрения при формативном оценивании
| Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание
| Деление на группы
Прием «Мозаика»
Работа в группах
Метод «Жигсо»
| Флеш-тренинг «Улыбнись»
Презентация к уроку.
Раздаточный материал по теме
|
| И. Бунин «Листопады», М.Лермонтов «Осень», К.Паустовский «Осень», А.Яшин «Спешите делать добрые дела!»
9.09.15
| Познакомить учащихся с произведениями поэтов и писателей об осени
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Управление и лидерство в обучении
| Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию
| Формативное
(2звезды, 1 желание, 3 хлопка
Оценочный лист для групп
| Деление на группы
Работа в группах.
Метод «Синквейн»
| Презентация к уроку, портреты поэтов
Иллюстрации,
|
II. Литературная сказка-6 часов
|
| Литературная сказка. Виды сказок. П.Ершов «Конек-горбунок»
16.09.15
| Познакомить со сказкой П. Ершова «Конек- горбунок»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Управление и лидерство в обучении
7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся
| Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать
| Участвуют в обсуждении изученного произведения, вы-ражают собственное мнение о героях и событиях
| Формативное оценивание
(смайлики)
Суммативное оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Прием
«Характеризу-ющая карта»
| Презентация к уроку, иллюстрации
|
| Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок», «Пятеро из одного стручка»
23.09.15
| Познакомить со сказками Г.Х.Андерсена
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Управление и лидерство в обучении
| Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное
(2звезды, 1 желание,
3 хлопка)
Суммативное оценивания
| Деление на группы
Мозговой штурм
Групповая работа
Приём «Диаграмма Венна»
| Тренинг «Приветствие»
Презентация к уроку, иллюстрации
|
| П.Треверс «Мери Поппинс»
30.09.15
| Ознакомить с отрывками сказочной повести П.Треверс «Мери Поппинс»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Управление и лидерство в обучении
7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся
| Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию
| Формативное оценивание
Устная обратная связь. Суммативное (критериальное)
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Составление и защита постеров
Работа в группах
| Тренинг «Постройтесь по росту!»
Презентация к уроку, иллюстрации
|
| С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
7.10.15
| Ознакомление со сказкой
С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
| Уметь делать выводы, анализировать, выражать свое предположение, уметь извлекать необходимую информацию из различных источников
| Формативное оценивание
Суммативное
оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа с иллюстрацией
Синквейн
| Презентация к уроку, иллюс- трации
Тренинг «Бегемот и собачка»
|
| Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»
14.10.15
| Познакомить с отрывком из фан- тастической повести Е.С.Велтистова «Приключения Электроника»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное
(устная обратная связь, лестница успеха), критериальное оценивание
| Деление на группы
Направленное чтение
Диалоговое обучение
Работа в группах.
Характеризующая карта
| Презентация к уроку, портрет писателя, иллюстрации
|
| А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»
21.10.15
| Ознакомить со сказкой, формирование умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста
.
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное оценивание
Дерево Блоба, словесная оценка, светофор.
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
| Флеш-тренинг «Цветотерапия»
Презентация к уроку.
Сообщения учащихся
|
| Р.р. Литературная викторина
28.10.15
| Обобщение знаний учащихся по изученному материалу
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, работать в команде; сплочение классного коллектива.
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию
| Формативное оценивание
словесная оценка, суммативное - оценка в конце урока
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах.
| Презентация к уроку
Раздаточный материал по теме
|
III. Басня как жанр литературы-2 часа
|
| Басня как жанр литературы. И.Крылов «Мартышка и очки», «Слон и Моська»
18.11.15
| Вспомнить пройденное о баснях И.А.Крылова, познакомить с баснями «Мартышка и очки», «Слон и Моська»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное оценивание
Словесная оценка, смайлики Суммативное оценивание (критериальное)
| Деление на группы
Семантическая
карта
Работа в группах
Диаграмма Венна
| Тренинг «Приветствие»
Презентация к уроку
Раздаточный материал по теме
|
| С.Михалков «Слон-живописец», «Чудак»
25.11.15
| Ознакомление с баснями С.Михалкова «Слон-живописец», «Чудак»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
| Уметь делать выводы, анализировать, выражать свое предположение, уметь извлекать необходимую информацию из различных источников
| Формативное оценивание
Словесная оценка Суммативное оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Характери-зирующая карта
| Тренинг «Приветствие»
Презентация к уроку
Раздаточный материал по теме
|
| Вн.чтение. Д.Руми «Спор о слоне»
2.12.15
| Ознакомление с притчей Д.Руми «Спор о слоне»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное и сумматиное оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Составление кластера
| Презентация к уроку
Иллюстрации
|
IV. Лирика. Художественный образ в лирике-4 часа
|
| Лирика. Художественный образ в лирике. А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами..», А.Плещеев «Весна»
9.12.15
| Ознакомление со стихотворениями поэтов, показать особенности мастерства
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя
| Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения
| Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Диаграмма Венна
Кластер
Сиквейн
| Презентация к уроку, портрет поэта, иллюстрации
|
14-15
| М.Пришвин «Золотой луг», «Деревья в плену».
Л.Бромлей «Для всех», С.Есенин «Береза»
16.12- 23.12.15
| Познакомить с рассказами М.Пришвина.
Ознакомление со стихотворениями поэтов, показать особенности мастерства
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя.
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное оценивание
Словесная оценка Суммативное оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Приём «Диаграмма Венна»
| Презентация к уроку, портреты, иллюстрации
|
| И.Никитин «Вечер»
29.12.15
| Ознакомление со стихотворением И.Никитина «Вечер»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя
| Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения
| Формативное оценивание
Суммативное
оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа с иллюстрацией
Синквейн
| Презентация к уроку, портрет поэта, иллюстрации
|
II- полугодие
|
№
| Тема урока
| Основные цели обучения
| Применяемые модули обучении
| Развитие речи при обучении русской литературе
| Результаты обучения
| Оценивание
| Активные формы, используемые на уроке
| Ресурсы
|
| Вн.чтение А.Фет «Ночь», А.Майков «Весна»
13.01.16
| Ознакомление с творчеством поэтов, учить уметь сравнивать, видеть прекрасное.
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения правильно произносить слова и выражения из стихотворения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.
| Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения
| Формативное
(прием «незаконченное предложение...»), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Синквейн
Творческая работа
| Презентация к уроку, портреты поэтов, иллюстрации
|
| Р.р.Сочинение
20.01.16
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Рассказ-5 часов
|
| Рассказ. Понятие о рассказе. Жизнь героев. Образ рассказчика
27.01.16
| Раскрыть понятие «рассказ», показать построение образа автора-рассказчика на основе анализа текста
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Составление и защита постеров
Работа в группе
| Презентация к уроку, иллюстрации
|
| Рассказ. Л.Андреев «Петька на даче»
3.02.16
| Познакомить учащихся с рассказом Л.Андреева
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное оценивание
(словесная оценка)
Суммативное
оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Дневник двойной записи
| Презентация к уроку
Иллюстрации
|
| В.Путилина «Вишневая ветка»
10.02.16
| Ознакомить учащихся с содержанием рассказа
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное оценивание (рефлекторный экран)
Суммативное оценивание
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Прием «Синквейн»
| Презентация к уроку
Иллюстрации
Лист А3
Маркеры
|
| Ю.Яковлев «Где начинается небо»
17.02.16
| Познакомить с творчеством Ю.Яковлева
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие беглого, выразительного и осознанного чтения.
Высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию.
| Формативное оценивание
Дерево успеха словесная оценка светофор.
| Деление на группы
Работа в группах
Характери-зующая карта
|
Презентация к уроку.
Сообщения учащихся
Иллюстрации
|
| Д.Мамин-Сибиряк «Волки»
24.02.16
| Познакомить с содержанием рассказа «Волки».
Раскрыть идейное содержание рассказа
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Участвуют в обсуждении изучаемого произведения, составляют комментарии, выражают собственное мнение
| Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Прием «Синквейн»
| Флеш-тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе..»
Презентация к уроку
Иллюстрации
|
| Р.р. Сочинение
2.03.16
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Образ детей в художественной литературе-5 часов
|
| М.Горький «В людях»
9.03.16
| Познакомить с отрывками из автобиографической повести
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Участвуют в обсуждении изучаемого произведения, составляют комментарии, выражают собственное мнение
| Формативное
(лестница успеха
словесная оценка, светофор).
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
«Толстые и тонкие вопросы»
| Презентация,
портрет писателя, иллюстрации
|
| А.Н.Толстой «Детство Никиты»
16.03.16
| Познакомить с А.Н.Толстым, с отрывками из повести
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения правильно произносить слова и выражения из произведения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно
| Умеют пересказывать прочитанный текст, делать выводы по прочитанному тексту.
| Формативное
(прием «Незаконченное предложение), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
Жигсо-2
| Презентации, иллюстрации
|
| Вн.чтение. А.Н.Толстой «Детство Никиты» (глава из повести)
6.04.16
| Познакомить с А.Н.Толстым, с отрывками из повести
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения правильно произносить слова и выражения из произведения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно
| Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения
| Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
Характеризую-щая карта
| Презентации, иллюстрации
|
| А.Гайдар. «Тимур и его команда»
13.04.16
| Познакомить учащихся с А.Гайдаром, с отрывками из повести
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное
(лестница успеха
словесная оценка, светофор).
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
Чтение с остановками
| Презентация,
портрет писателя, иллюс-трации
|
| Ч.Айтматов. «Белый пароход»
20.04.16
| Познакомить учащихся с творчеством Ч.Айтматова, отрывками из повести
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное
(прием «Незаконченное предложение), словесная оценка, светофор
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Дневник двойной записи
| Презентация,
портрет писателя, иллюс-трации
|
| М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель», Дж.Лондон «Сказание о Кише»
27.04.16
| Познакомить учащихся с отрывками из повести М.Кабанбаева, Дж.Лондона
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию
| Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
Диаграмма Венна
| Презентация, иллюстрации
|
| Р.р.Сочинение –эссе «Имя-легенда»
4.05.16
| ».
|
|
|
|
|
|
|
| Вн.чтение.А.Алексин «Самый счастливый день»
11.05.16
| Познакомить учащихся с рассказом А.Алексина
«Самый счастливый день»
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения правильно произносить слова и выражения из рассказа, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.
| Умеют пересказывать прочитанный текст, делать выводы по прочитанному тексту.
| Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор.
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Предсказание со слов
Чтение с остановками
| Презентации, портрет писателя, иллюстрации
|
VII. Юмор и сатира в литературе-2 часа
|
| М.Твен «Великолепный маляр»
18.05.16
| Познакомить с отрывком из повести М.Твена
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное
(смайлики,
словесная оценка, светофор).
| Деление на группы,
Диалоговое обучение
Работа в группах
| Презентация,
иллюстрации
|
| К.Паустовский «Кот-ворюга»
25.05.16
| Познакомить с содержанием рассказа, обобщить знания учащихся по изученному материалу
| 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5.Обучение талантливых и одаренных учеников
6.Диалоговое обучение
| Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.
| Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного
| Формативное
(лестница успеха
словесная оценка, светофор).
| Деление на группы
Диалоговое обучение
Работа в группах
Игра «Самый умный»
| Презентация,
иллюстрации
|
|