Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. ОК-1владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| 1. Формирование знания
| Сформулировать требования к источникам получения информации.
Выявить достоинства/недостатки каждого источника информации.
Иметь представление о методах поиска и отбора информации при решении финансовых задач.
| 2. Формирование понимания
| Сопоставлять полученную информацию, ее источники
Распознавать достоверную с точки зрения полезности информацию и источники из обширного списка, предлагаемого доступными информационными системами.
| 3. Способность применения
| Формулировать и записывать целевые функции поставленной задачи, выбирать пути решения в соответствии с поставленными условиями.
|
|
|
ОК-5 способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить источники получения финансовой информации: отчеты, публикации в периодических изданиях,
Перечислить достоинства/недостатки каждого источника информации.
Иметь представление о методах поиска требуемой информации в сети Интернет.
| Формирование понимания
| Объяснить критерии отбора информации (актуальность и достоверность информации, простота доступа к информации, глубина.).
Распознавать лучшие с точки зрения полезности информационные источники из обширного списка, предлагаемого «ручной (бумажной)» или автоматизированной информационной системой.
| Способность применения
| Использовать новые современные методы для расчетов финансовых операций, осуществлять выбор методик оценки кредитных расчетов и рент. Демонстрировать владение навыками общения в сети Интернет
| ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Составить и изложить логику финансовой операции, дать определение проблеме исследования.
Перечислить достоинства/недостатки возможных методов решения задачи.
| Формирование понимания
| Провести логическое сопоставление исследуемых финансовых аргументов и поставленными целями. Построить контур финансовой операции.
| Способность применения
| Аудиовизуализировать финансовую проблему и ее решение.
| ОК-9 способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Охарактеризовать особенности случайности в строгих финансовых расчетах.
Сформулировать требования к оценке финансовых показателей различными методами.
| Формирование понимания
| Сопоставить методы расчета процентов в зависимости от периода начисления процентов и от частоты начисления их.
Сформулировать особенности оценки показателей проектов в зависимости от критериев их реализуемости.
| Способность применения
| Составить задачу расчета финансовой операции для различных вариантов кредитных условий и страховых случаев.
| ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Назвать источники получения информации: книги, статьи в периодических изданиях, материалы форумов, симпозиумов, конференций и пр., интернет-ресурсы (электронные публикации, форумы).
Оценить достоинства/недостатки каждого источников информации.
Иметь представление о методах поиска требуемой информации в бумажных и электронных каталогах, в сети Интернет.
| Формирование понимания
| Определять достоверность источников финансовой информации, возможные пути искажения информации.
Соблюдать требования по хранению и передачи информации и ее использованию в деятельности хозяйствующих субъектов в корпоративных сетях и сетях Интернет.
| Способность применения
| Определить основные этапы расчетов в условиях информационных систем с соблюдением условий защиты информации.
| ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить программные средства, используемые для финансовых расчетов.
Перечислить достоинства/недостатки каждого программного продукта.
| Формирование понимания
| Сравнить программные продукты по различным критериям (эффективность, производительность, используемые формы финансовой отчетности).
| Способность применения
| Демонстрировать владение навыками расчетов с использованием соответствующего программного обеспечения, в том числе и в сети Интернет
| ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить финансовые параметры используемы для расчетов сложных и простых процентов.
Назвать основные виды рент, кредитов в зависимости от классифицируемых признаков.
| Формирование понимания
| Объяснить процесс начисления процентов по различным практикам.
Описать процессы слияния и преобразования рент, кредитов, депозитов.
| Способность применения
| Отобрать необходимые параметры для финансовых расчетов при реализации финансового соглашения.
| ПК-2 способность при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Назвать экономические параметры, используемые при финансовых расчетах, устанавливаемые на макроэкономическом уровне.
Перечислить практики расчета процентов используемых в мировой финансовой системе.
| Формирование понимания
| Объяснить процессы наращивания и дисконтирования в рамках финансовых операций проводимых коммерческими структурами и банками.
Описать модель аннуитета при кредитных расчетах.
| Способность применения
| Построить модель погашения ссуды путем аннуитета для конкретных условий кредитной операции.
| ПК-3 способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и ИКТ в соответствии с целями образовательной программы бакалавра
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Сформулировать задачу наращивания процентов по методу простых и сложных процентов при различных периодах начисления.
Перечислить отличительные моменты математического и банковского дисконтирования.
Назвать основные особенности расчетов пренумерандо и постнумерандо.
| Формирование понимания
| Объяснить динамику роста доходности финансовой операции при увеличении/ снижении частоты начисления процентов или дисконтирования
Описать процесс формирования чистого дисконтированного дохода модельного инвестиционного проекта.
| Способность применения
| Провести расчет показателей с применением простого финансового калькулятора.
| ПК-4 способность ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить этапы решения прикладных финансовых задач от постановки целевой функции задачи до выполнения ее на компьютере.
Назвать основные возможности использование программного обеспечения для решения финансовых задач.
| Формирование понимания
| Объяснить процесс решения задачи в рамках их решения в табличном редакторе.
Описать процесс решения задачи РГР средствами табличного редактора..
| Способность применения
| Выполнить решение задач РГР с применением компьютерных программ.
| ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Назвать основные методики оценки инвестиционного проекта.
Перечислить методы оценки рисков.
| Формирование понимания
| Объяснить процесс оценки рисков и методики расчета их.
Описать взаимосвязь показателей эффективности инвестиционных проектов и методов их вычисления.
| Способность применения
| Выбрать систему показателей для оценки финансовой операции по предлагаемым параметрам.
| ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить элементы участвующие в формировании доходности.
Приведите основные параметры участвующие в расчетах ссудных операций.
| Формирование понимания
| Объяснить взаимосвязь временных характеристик финансовой операции с дисконтом и процентов в финансовых расчетах.
Определите роль процентных ставок в процессах ссудных и учетных операций.
| Способность применения
| Интерпретируйте полученные в процессе выполнения РГР результаты.
| ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Назвать современные технические средства, используемые для финансовых вычислений.
| Формирование понимания
| Описать процесс решения задачи с использованием современных технических средств.
| Способность применения
| Сформировать отчет по решению РГР с помощью технических средств
| ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
| Формирование знания
| Перечислить основные сайты, освещающие задачи связанные с финансовыми расчетами.
| Формирование понимания
| Объяснить этапы поиска ключевых финансовых параметров, используемых в расчетах в сети Интернет.
| Способность применения
| Сформировать перечень показателей, которые представлены в интернет ресурсах.
|
|