Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Создание Web – страниц и Web – сайтов
12.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Создание Web – страниц и Web – сайтов. - Самоучитель: учебное пособие. – Под редакцией Комягина В. Б., Печникова В. Н. – М.: Триумф, 2003. – 496 с.: ил. 2. Пауэлл Т. Web – дизайн: пер. с англ: СПб.: «Питер», 2004. – 1072 с.: ил. 3. К. Закер. Компьютерные сети - М.: BHV, 2004. – 1010 с.: ил. 4. Петюшкин А.В. HTML. Экспресс-курс. М.: BHV, 2003. – 256 с.: ил.
12.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: «Питер», 2010. – 944 с.: ил. 2. 4.Хейз Дидре Освой самостоятельно HTML и XHTML – М.: «Вильямс», 2007. – 224 с.: ил. 3. Смирнова И. Е. Начала Web -дизайна – BHV -СПб, 2003. – 252 с.: ил. 4. Шиндер Д.Л. Основы компьютерных сетей. - М.: «Вильямс», 2002. -656 с.: ил. 5. Холл М., Браун Л. Программирование для Web. М.: «Вильямс», 2002. – 1264 с.: ил. 6. Моррисон М. HTML& XML для начинающих. М.: ЭКОМ, 2012. 592 с.: ил.
Информационно-справочные и поисковые системы: Yandex, Google, Rambler. 13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
ПК: тактовая частота не ниже 1 ГГц, объем ОЗУ не ниже 1 Гб, объем НЖМД не ниже 100 Гб, операционная система Windows XP, браузер Internet Explorer.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Структура курса состоит из двух частей: технологии создания сетей и WWW – технологии. Особенностью курса является изложение на первичном уровне как аппаратного, так и программного обеспечения сетей. В процессе чтения курса (для успешного освоения его студентами) необходимо обратить внимание на следующие основные темы разделов: - понятие компьютерной сети; - физическое представление сети; - работа локальной сети; - объединение локальных сетей; - принципы передачи информации в сетях; - адресация в сетях; - технология клиент – сервер; - Web – сайт и Web – страница; - гипертекст; - работа пользователя с WWW - клиентом; - ресурсы WWW; - передача файлов; - средства общения в Internet; - программирование WWW. Методические УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Для успешного освоения дисциплины студентам необходимо прослушать курс лекций и выполнить полный цикл практических занятий. В случае отсутствия на лекции студенты обязаны самостоятельно изучить материал, используя: - рабочую программу (раздел 5.2); - краткий конспект лекций; - основную и дополнительную литературу. При отсутствии на практическом занятии студент обязан согласовать с преподавателем индивидуальное задание по теме пропущенного занятия, выполнить задание и сдать отчет.
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Вопросы к зачету
1. Перечислите критерии классификации компьютерных сетей. 2. Какие топологии используют при объединении компьютеров в сеть? 3. Какая топология наиболее распространена и почему? 4. Охарактеризуйте процессы обработки и передачи информации. 5. Перечислите функциональные узлы компьютерных сетей. 6. Каковы функции сервера в локальной сети? 7. Дайте определение и назначение сетевого протокола. 8. Для чего потребовалась модель МВОС? 9. Какие процессы обработки информации отражает модель МВОС? 10. Охарактеризуйте эти процессы. 11. Что такое инкапсуляция и декапсуляция? 12. Какие поля содержатся в любом пакете информации после обработки его протоколом? 13. Перечислите компоненты стандартного оборудования локальной компьютерной сети. 14. Охарактеризуйте назначение каждого компонента. 15. Каким способом объединяются рабочие станции в локальную сеть? 16. Какие основные типы адресов используются в компьютерных сетях? 17. Какой тип адреса позволяет установить местонахождение рабочей станции? 18. Для чего используются доменные имена? 19. Что такое хост? 20. Охарактеризуйте основные классы сетевых логических адресов. 21. С какой целью проводится деление сети на подсети? 22. Назовите и охарактеризуйте основные протоколы, составляющие основу общения компьютеров в сети. 23. Какой из этих протоколов обеспечивает надежную передачу информации и почему? 24. Назовите основные протоколы электронной почты и охарактеризуйте их назначение. 25. Какая информация содержится в заголовке сообщения электронной почты? 26. Что такое файл-сервер? 27. Чем отличается файл – сервер от Web – сервера? 28. Назовите особенности информации, хранящейся на Web – серверах? 29. Что представляет собой аутентификация, для чего предназначена? 30. Охарактеризуйте понятие гипертекста. 31. Каким образом осуществляется подготовка гипертекстовой информации к процессу передачи? 32. Для чего были созданы языки разметки гипертекста? 33. Что называется тэгом? 34. Что собой представляет дескриптор? 35. На какие два блока делится любой HTML - документ? 36. Что такое гиперссылка? 37. Что входит в понятие фрейма? 38. Для чего используются карты изображения? 39. Опишите виды компьютерной графики. 40. В чем особенность растрового представления графического изображения? 41. Назовите достоинства и недостатки векторной графики. 42. Что такое браузер и каковы его функции? 43. Что такое сайт? 44. Почему любая созданная страница перед размещением на сайте тестируется разными браузерами? 45. Что называется справочно – поисковой системой? 46. Назовите типы справочно – поисковых систем. 47. В чем состоит отличие каталога от поисковой машины? 48. Охарактеризуйте процесс поиска информационного ресурса. 49. Чем базы данных отличаются от электронных библиотек? 50. Что представляет собой виртуальный терминал?
|