Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление завершением проекта
Общие положения по управлению завершением проекта Фаза завершения проекта включает следующие этапы: 1) проведение пуско-наладочных работ, эксплуатационных испытаний конечного продукта, приемка объекта в эксплуатацию; 2) закрытие проекта; 3) послепроектное обслуживание; 4) оценка и анализ результатов проекта, подведение итогов. В процессе выполнения этих этапов устанавливается соответствие решений, которые заказчик принимал при разработке концепции проекта, полученным при его реализации результатам. К пуско-наладочным работам относится комплекс мероприятий и работ, которые выполняются в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний и комплексного опробования смонтированного оборудования. При этом под оборудованием подразумевается вся технологическая система объекта, то есть все виды оборудования, трубопроводы, сооружения и устройства, которые обеспечивают выпуск продукции или оказание услуг, предусмотренных проектом. Порядок и условия выполнения пуско-наладочных работ и эксплуатационных испытаний конечного продукта проекта определяются соответствующими нормативными документами (инструкции завода – изготовителя, стандарты предприятий и т.д.). После проведения пуско-наладочных работ и эксплуатационных испытаний производится приемка объекта в эксплуатацию. Приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) может производить как сам заказчик, так и любое другое уполномоченное им лицо. Заказчик вправе привлекать к приемке пользователя объекта (эксплуатирующую организацию), проектировщиков, страховые общества, а также других юридических и физических лиц, создавая в необходимых случаях приемочные комиссии. Законченные строительством объекты производственного назначения принимаются в эксплуатацию приемочными комиссиями только в том случае, если они подготовлены к эксплуатации. Сюда входят: 1) укомплектование эксплуатационными кадрами; 2) обеспечение энергоресурсами и сырьем; 3) устранение всех недоделок и дефектов; 4) начало выпуска продукции или оказание услуг в объеме, предусмотренном в договоре подряда. Законченные строительством объекты жилищно-гражданского назначения, предъявляются к приемке в эксплуатацию после выполнения всех основных СМР и работ по благоустройству территории, а также при условии обеспеченности объектов оборудованием и инвентарем в полном соответствии с проектом. Для приемки объекта в эксплуатацию исполнитель (генподрядчик) должен предоставить заказчику или приемочной комиссии следующую документацию: 1) перечень организаций, участвующих в производстве СМР, с указанием видов выполненных ими работ, ответственных исполнителей (ИТР), а также соответствующих лицензий; 2) комплект рабочих чертежей на строительство объекта, который предъявляется к приемке, со всеми изменениями (т.н. исполнительная документация); 3) сертификаты, технические паспорта и другие документы, которые удостоверяют качество материалов, изделий и конструкций, применяемых при производстве работ; 4) акты на скрытые работы; 5) акты об испытаниях оборудования, трубопроводов, электроустановок и сетей, а также других систем и устройств. (например, телефонизация, сигнализация, взрыво- пожаробезопасность). 6) журналы производства работ и авторского надзора проектных организаций. Приемка законченного строительством объекта оформляется актом. Все участники инвестиционного процесса, (т.е. заказчик, проектные и строительно-монтажные организации) несут ответственность за нарушение требований законодательства, техники безопасности, строительных, санитарных и других норм, за устранение недоделок и за своевременный ввод в действие объекта.
|