Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трасологическое исследование.
Реконструкция изделий и установление общих поверхностей разделения проводилась с использованием трасологических методов и методик. 2.1. В ходе дальнейшего исследования была проведена реконструкция разрушенного рассеивателя из пакета №2 (осколки №№2.1 – 2.12), в результате чего изделие было восстановлено, и все осколки однозначно определены, и все они имеют общую поверхность разделения и составляли ранее единое целое. Реконструированный рассеиватель представлен на фотографии (Рис.5). Данный полимерный рассеиватель представляет собой рассеиватель правого указателя поворота – номер по каталогу 4D0953050, и согласно справочным данным (7) с 1994 до середины 1999 года устанавливался в заводских условиях на автомобили «Ауди А-8», «Ауди А8/S8 quattro». Рис.5.Все осколки из пакета №2, составившие одно изделие. Отсутствие на реконструированном изделии топографической картины трещин, характерных для эпицентра удара не позволяет установить место приложения силы и, следовательно, направление удара. 2.2. При проведении трасологического исследования установлено, что осколки из пакета №3 – осколки №№3.1, 3.5 имеют общую поверхность разделения и составляли ранее одно изделие. Остальные осколки из пакета №3 - осколки №№3.1 – 3.4, 3.6 - 3.13 общих поверхностей разделения не имеют. Не имеют также общих поверхностей разделения осколки №№3.14 – 3.16 из пакета №3. 2.3. В ходе дальнейшего исследования было проведено изучение расположение трещин и характера изломов осколка №1.1 (из пакета №1) и осколков №№3.1 – 3.13. (из пакета №3). При этом установлено, что осколок №1.1 имеет общие поверхности разделения с осколками №№3.1 и 3.2. Общие поверхности, указанные стрелками представлены на фотографии (Рис.6).
Рис.6. Общие поверхности разделения осколков №№1.1, 3.1, 3.2. Остальные осколки №№3.3, 3.4, 3.6 – 3.13 между собой и с осколком 1.1 общих поверхностей разделения не имеют. Однако, ввиду того, что невозможна полная реконструкция стеклоизделия из-за отсутствия всех осколков, невозможно определить место приложения и направление разрушающего усилия. Следовательно, осколок№1.1(из автомашины Ауди А-8) и осколки №№3.1, 3.2, 3.5 (с места ДТП) имеют общие поверхности разделения и составляли ранее единое целое, то есть один экземпляр прямоугольного, асимметричного рассеивателя.
|