Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №1 методы кодирования цифровых сигналов. Тринарное кодирование

Цель работы:

Научится применять требуемые методы кодирования цифровых сигналов на практике.

Задание на работу:

Задание 1. Рассмотреть теоретический материал о методах кодирования цифровых сигналов.

Задание 2. Выбрав один из методов, написать программу, визуально реализующий выбранный метод.

Теоретическая часть работы:
Тринарное кодирование RZ (c возвратом к нулю).

То есть каждый бит передается 3-мя уровнями напряжения. Поэтому требует в 2 раза больше скорости по сравнению с обычной скоростью. Это квазитроичный код, то есть изменение сигнала происходит между 3-мя уровнями.

Биполярный код AMI

AMI-код использует следующие представления битов:

  • биты 0 представляются нулевым напряжением (0 В);
  • биты 1 представляются поочерёдно значениями -U или +U (В).

AMI-код обладает хорошими синхронизирующими свойствами при передаче серий единиц и сравнительно прост в реализации. Недостатком кода является ограничение на плотность нулей в потоке данных, поскольку длинные последовательности нулей ведут к потере синхронизации. Используется в телефонии уровня передачи данных, когда используются потоки мультиплексирования.

Скриншоты:

Текст программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

namespace WindowsFormsApplication1

{

public partial class Form1: Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

int tr = 1;

foreach (char n in textBox1.Text)

{

if (n == '1' & tr == 1) { tr = 0; label2.Text += " ▓ "; label3.Text += " ▓ "; label4.Text += " ▓ "; }

else if (n == '1' & tr == 0) { tr = 1; label2.Text += " ░ "; label3.Text += " ░ "; label4.Text += " ▓ "; }

if (n == '0') { label2.Text += " ░ "; label3.Text += " ▓ "; label4.Text += " ▓ "; }

}

}

 

 

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

 

label2.Text = " "; label3.Text = " "; label4.Text = " ";

}

 

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

 

}

}

}

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Семинара посвящено ПРАКТИКЕ! | Глава 1. Оригинальное название: Happenstance #2
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал