Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Честная тарификация

 

Звонок с полученным интересом тарифицируется так:

 
 

 


Другой call-центр Успешный Call-центр
Длительность звонка: 3 минуты Тарификация: поминутная Потери: тарификация гудков (10 сек) + округление времени разговора (40 сек) = 50 сек. Стоимость = 9 руб. \ минута * 3 = 27 руб. \ звонок Длительность звонка: 130 сек (2 мин 10 сек) Тарификация: посекундная Потери отсутствуют, гудки не тарифицируются. Стоимость = 11 руб. \ мин * 2, 2 = 23, 8 руб. \ звонок Выгода = 11, 85%

 

Звонок с полученным отказом тарифицируется так:

 
 

 

 


Другой call-центр Успешный Call-центр
Длительность звонка: 1 минута Тарификация: поминутная Потери: тарификация гудков (10 сек) + округление времени разговора (10 сек) = 20 сек. Стоимость = 9 руб. \ минута * 1 = 9 руб. \ звонок Длительность звонка: 40 сек Тарификация: посекундная Потери отсутствуют, гудки не тарифицируются. Стоимость = 11 руб. \ мин * 0, 6 = 6, 6 руб. \ звонок Выгода = 26, 6%

 

 

При холодных звонках, разговоров менее 1 минуты, больше 60%

В итоге: мы экономим Вам более 20, 7% от бюджета на звонки.

 

 

На что нужно обращать внимание при сравнении цен в колл центрах:

 

Категория Подробнее Как у нас? Выводы.
Тарификация Поминутная, посекундная, оплата за дозвон или за полученный результат? Посекундная тарификация – отсутствует округление счётчика минут в большую сторону; Оплата за результат – конкретно полученный ЛИД
Налоги Включён ли НДС? У нас НДС 18% уже включён в стоимость
Телефония Какие расходы на связь, и как оплачиваются? Расходы на связь уже включены в стоимость, а у некоторых компаний могут считаться отдельно, до 3 руб. за минуту
Администрирование проекта Как считается, сколько стоит? У нас этот платёж отсутствует. У некоторых компаний он может вирироваться от 2 до 15 тыс. руб. в месяц.
Запуск проекта Сколько стоит? Включён в стоимость, а у других колл-центров он от 6 до 30 тыс. руб. – разовый платёж.
Оплата за результат Возможен ли такой вариант? У нас возможен, а у 90% конкурентов – нет.
Другие скрытые платежи Узнайте сколько стоят: сбор и обработка базы, организация личного online кабинета для просмотра статистики проекта, тарифицируется ли время ожидания оператора на линии, сколько стоит замена оператора или другие корректировки по проекту.

 

 

Заказывать услуги Call-центра в Новосибирске дешевле!

Другой КЦ Успешный Call-центр
2 000 звонков 70 000 руб. 137 ЛИДов 1 ЛИД = 510 руб. 2 000 звонков 35 250 руб. 120 ЛИДов 1 ЛИД = 293 руб.

*ЛИД – потенциальный клиент, проявивший интерес к конкретному предложению после прозвона

 

Позвоните менеджеру, чтобы сделать персональный расчёт бюджета для Вашего проекта:

Дудник Никита, тел: 8-960-781-1000, или 8-800-333-0604 (добавочный: 01)

[звонок по России бесплатный]

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сегодня в 18:04 - Братья Стояловы | По окончании курса выдаётся международный сертификат, позволяющий использовать Гимнастику Мозга (Brain Gym), как инструмент в работе.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал