Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Честная тарификация
Звонок с полученным интересом тарифицируется так:
Другой call-центр
| Успешный Call-центр
| Длительность звонка: 3 минуты
Тарификация: поминутная
Потери: тарификация гудков (10 сек) + округление времени разговора (40 сек) = 50 сек.
Стоимость = 9 руб. \ минута * 3 = 27 руб. \ звонок
| Длительность звонка: 130 сек (2 мин 10 сек)
Тарификация: посекундная
Потери отсутствуют, гудки не тарифицируются.
Стоимость = 11 руб. \ мин * 2, 2 = 23, 8 руб. \ звонок
Выгода = 11, 85%
|
Звонок с полученным отказом тарифицируется так:
Другой call-центр
| Успешный Call-центр
| Длительность звонка: 1 минута
Тарификация: поминутная
Потери: тарификация гудков (10 сек) + округление времени разговора (10 сек) = 20 сек.
Стоимость = 9 руб. \ минута * 1 = 9 руб. \ звонок
| Длительность звонка: 40 сек
Тарификация: посекундная
Потери отсутствуют, гудки не тарифицируются.
Стоимость = 11 руб. \ мин * 0, 6 = 6, 6 руб. \ звонок
Выгода = 26, 6%
|
При холодных звонках, разговоров менее 1 минуты, больше 60%
В итоге: мы экономим Вам более 20, 7% от бюджета на звонки.
На что нужно обращать внимание при сравнении цен в колл центрах:
Категория
| Подробнее
| Как у нас? Выводы.
| Тарификация
| Поминутная, посекундная, оплата за дозвон или за полученный результат?
| Посекундная тарификация – отсутствует округление счётчика минут в большую сторону; Оплата за результат – конкретно полученный ЛИД
| Налоги
| Включён ли НДС?
| У нас НДС 18% уже включён в стоимость
| Телефония
| Какие расходы на связь, и как оплачиваются?
| Расходы на связь уже включены в стоимость, а у некоторых компаний могут считаться отдельно, до 3 руб. за минуту
| Администрирование проекта
| Как считается, сколько стоит?
| У нас этот платёж отсутствует. У некоторых компаний он может вирироваться от 2 до 15 тыс. руб. в месяц.
| Запуск проекта
| Сколько стоит?
| Включён в стоимость, а у других колл-центров он от 6 до 30 тыс. руб. – разовый платёж.
| Оплата за результат
| Возможен ли такой вариант?
| У нас возможен, а у 90% конкурентов – нет.
| Другие скрытые платежи
| Узнайте сколько стоят: сбор и обработка базы, организация личного online кабинета для просмотра статистики проекта, тарифицируется ли время ожидания оператора на линии, сколько стоит замена оператора или другие корректировки по проекту.
|
Заказывать услуги Call-центра в Новосибирске дешевле!
Другой КЦ
| Успешный Call-центр
| 2 000 звонков
70 000 руб.
137 ЛИДов
1 ЛИД = 510 руб.
| 2 000 звонков
35 250 руб.
120 ЛИДов
1 ЛИД = 293 руб.
| *ЛИД – потенциальный клиент, проявивший интерес к конкретному предложению после прозвона
Позвоните менеджеру, чтобы сделать персональный расчёт бюджета для Вашего проекта:
Дудник Никита, тел: 8-960-781-1000, или 8-800-333-0604 (добавочный: 01)
[звонок по России бесплатный]
|