![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
У нас уже есть конкретный опыт в конкретных частях
Мы ещё не все апробировали, не на всех уровнях и не во всех ситуациях, но у нас уже есть конкретный опыт в конкретных частях, который может создавать определённые микромодели того или иного поведения, общества, государства на определённых этапах, при определённых конкретных условиях. И мы видим, что наша теория работает, а это хорошо.
Дело в том, что сплотить-то мы сплотили, но мы обязаны соединиться воедино и с вами. Почему? Потому, чтобы дело пошло действительно эффективно. Кто-то должен быть розеткой, а кто-то штепселем, мы должны соединиться. Нельзя сказать, что мы действуем совсем без теории. Базовые идеи у нас есть, и именно эти базовые идеи и сделали нас непобедимыми, они нашли отклик среди людей. Но то, что у нас нет развёрнутой теории, и сделало нас в какой-то мере неуязвимыми. Мировые силы зла знают, как бороться с коммунизмом, как бороться с другими теоретическими течениями. А как им бороться с нами? У нас ещё не вырос “хвост”, за который нас можно поймать, который можно рубить, мы “бесхвостые”. Но в тоже время у нас создана такая структура, которая объединяет. Мы берём самые простые ситуации: кого-то обидели, какое-то событие происходит, на которое мы имеем свой взгляд, вот мы и решаем, как с возникшей проблемой разобраться. У нас в Центре работают социологические группы, каждую среду мы проводим семинары, консультаций – учим, как надо разговаривать с людьми, как. себя вести. И собираются самые разные люди: хипари, рок-музыканты, “звёзды” кино, профессура и рядом простые служащие, рабочие, обыватели. Приходят все, кому интересно. Хочу заметить, что у нас нет никаких руководителей. Лидеры, конечно, есть, но их никто не выбирает, не назначает. Просто, кто в чём себя проявил, тот и лидер. Нет даже такого человека, которого можно привлечь к ответственности по административной линии. Мы обучаем людей работать с людьми. Начальников у нас нет, но есть актив. Когда люди приходят в Акшин Центр, то всегда находят для себя работу. От проникновения в нашу организацию всяких провокаторов и масонов мы защищены особой сеточкой. Мы же тоже многослойны, и внутри разных организаций у нас есть свои осведомители.
Если можно так сказать, то только в постановке по-русски вопросов, идей, а также, в реализации этих идей. Может быть ещё одно, оно несколько по-русски организовано, чуть ли не на казачий манер или так же, как организуется народная милиция: каждый вооружается за свой счёт, также выбирает своих временных лидеров,
Представьте себе, нет! Раньше действительно в Америке каждая раса защищала только своих, а мы защищаем не по принципу цвета кожи, а по принципу проблемы. Например, несправедливо поступили с негром. И за него заступается не свой клан, а наша многоцветная организация. Мы выставляем мощных белых адвокатов – и реально решаем вопрос с его защитой. Он спрашивает, потом: “А можно к вам придти? ” – “Да, приходи! ” Приходит, слушает, смотрит, говорит: “Каре Америка! ” – “Другая Америка! ”. Кстати, американцы очень любят короткие образные фразы. И приходят, и видят: действительно – другая Америка. Рядом профессора и военные, рабочие и известные “звёзды”, все заняты делом, все решают какие-то вопросы, и у вновь пришедших появляется шанс – поговорить с известным писателем, каким-то драматургом, журналистом, сделать свою жалобу достоянием прессы, обратить внимание на свои проблемы, получить ответ на какой-то давно волнующий вопрос. Так что, приходя к нам, они преодолевают расовый, классовый барьер, а мы им говорим: расскажите другим, приведите сюда своих товарищей, родственников, знакомых. Так нас становится больше. Потом мы проводим демонстрации в защиту, например, того же негра и все принимают в них участие: и разные партии, и беспартийные, и разные расы, и разные национальности. В нашем движении люди понимают, что у нас, людей, больше общего перед лицом общих проблем, чем различий, что если сегодня не протестовать вместе в защиту одного, то завтра так же разделаются с тобой в одиночку. И когда получается положительный результат, к нам приходят и лидеры радикальных групп, такие, например, как негритянский радикал Алан Шеффер, или такой одиозный, как Луис Фарахан – они начинают терять свою популярность, потому что раньше заступиться могли за негра только они, а теперь есть организация, которая и массовее, и результативнее. И они остаются у нас, находят свое место. Но уже из лидера превращаются в рядового, в коллегу. Это не обидно. Кстати, это как бы убаюкивает и спецслужбы: вот, наконец, нашлись такие, кто их “опускает”. А мы достигаем главного: в процессе практики отделяем зёрна от плевел, приобщаем людей к настоящей цивилизованной борьбе, удерживаем от расистского экстремизма. Не секрет, что есть белый расизм, есть чёрный расизм, а когда мы идём все вместе, и каждый несёт свой лозунг, свою икону, свои символы – оказывается, что делить между собой нам нечего, у нас есть другой, более страшный враг, с которым действительно надо сражаться. “Привет, привет, Америка! Сколько детей ты убила сегодня? ” И мы, оказывается, имеем общие цели, более глобальные, более важные для человечества. У нас есть свои поэты, которые придумывают выразительные слоганы, с которыми мы выступаем. Например, когда осуществлялись бомбёжки Югославии, мы выходили на демонстрацию с лозунгом: “Привет, привет, Америка! Сколько детей ты убила сегодня? ”. По-английски это звучало очень ритмично и выразительно. Мы продумываем всё до мелочей. У нас есть и психологи, и историки и много других профессионалов. Разработано чёткое управление колонами, есть люди, которые говорят, когда и с каким ритмом скандировать,
Дело в том, что мир всё равно взаимосвязан. И то, что происходит там, повторяется и здесь, только несколько позже. Дело в том, что там, на Западе, человек дольше живёт в капиталистических условиях, и он полнее на практике ощутил все “прелести капиталистического рая”. У него меньше иллюзий, он лучше понимает, что капитализм уже изжил себя, что он не имеет перспектив, власть все более отчуждается от народа, становиться более фальшивой, бесконтрольной и опасной, и, кроме того, – это уже не национальная власть, а та власть, которая стремится править всем миром. Но ведь США как страна складывались из выходцев самых разных государств и народов, и поэтому, когда Америка обижает какой-нибудь регион, она обижает определённую часть своего общества: то славян, то негров, то ещё кого-то. Мы на этом играем.
|