![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое обеспечение курса ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Рекомендуемая литература Основная 1. АакерД. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003. 2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М., 2003. 3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. М., 2003. 4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004. 5. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001. 6. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи». М., 1999. 7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брен-динга (зарубежный опыт). М., 2003. 8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004. 9. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000. 10.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузов/М.: АспектПресс, 2006.-256с. 11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2003. 12. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002. Дополнительная 13. Бапгра Р., МайерсДж., АакерД. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К, 1999. 14. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. СПб., 2003. 15. ВеркманДж. К. Товарные знаки: Создание, психология восприятия. М., 1986. 16. Д'Алессандро Д. Войны брендов / Пер. с англ. СПб., 2003. 17. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер. с франц. М., 2003. 18.Кляйн Н. N0 ШОО. Люди против брендов. М., 2003. 19. МэнтлДж. Б. Семья, бизнес и бренд / Пер. с англ. М., 2003. 20. Нилъсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. СПб., 2003. 21. ПринглХ., Томсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001. 22. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2003. 23. РосситерДж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2000. 24. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 1997. 25. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем / Пер. с англ. СПб., 2002. 26. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы. СПб., 2002. 27.Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. СПб., 2000. 28. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999. Страницы: следующая → 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Смотреть все
Скачать работу Похожие работы: Брендинг как направление рекламной кампании фирмы Курсовая работа > > Маркетинг ... не соответствуют реальной ситуации и требованиям современных технологий. Отсутствие сильных российских брендов... товаров. В этом и есть основная идея концепции брендинга. Определение, которое даёт В Перция – руководитель... Брендинг как фактор, воздействующий на продвижение продукции Реферат > > Маркетинг ... период можно считать расцветом современного брендинга, основоположниками которого стали... 1.5.4 Техники удержания потребителей. Концепция «пожизненная ценность покупателя» (lifetime... сопряжены с трудностями. - Концепция ценности брендов используется очень...
|