Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список идей






 

Письменное творчество: Художественное творчество;
  • рассказ от первого лица;
  • плакат;
  • истории из жизни;
  • значок;
  • свидетельства;
  • символ;
  • результаты опроса или интервью;
  • эмблема;
  • вопросы для викторины и загадки;
  • серия рисунков по библейским событиям;
  • реферат;
  • проиллюстрированные тексты золотых стихов;
  • выдержки из дневника;
  • выжигание и выпиливание по дереву;
  • цитаты из книг;
  • инкрустации;
  • стихотворения;
  • аппликации из бумага, ткани и др. материалов;
  • письмо другу;
  • изготовление карт и схем;
  • сочинение;
  • изготовление макетов и моделей;
  • составление диалога;
  • лепка.
  • акростих;
Драматургия:
  • Кредо;
  • разработка сценария;
  • статья в газету.
  • библейская параллель с современностью;
Музыка и пение:
  • инсценировка;
  • сочинение песни;
  • репортаж для телевидения.
  • переложения из книги Псалтырь.

Вавилон был расположен вдоль берегов реки Евфрат и занимал площадь около 50 кв. км., превосходя размерами* многие современные большие города.

Город представлял собой четырехугольник; прорезанный по диагонали рекой Евфрат, с широкими и прямыми улицами, которые делили его на 676 квадратов. Два больших дворца (один — на одной стороне реки, другой — на другой стороне) были соединены подземным дворцом и тоннелем под рекой.

Вавилон был окружен девятиметровым рвом и двойными стенами. Наружная стена была около 100 м. высотой и 25 м. шириной. Здесь в ряд могли проехать 11 современных автомобилей. В наружой стене было 100 ворот, сделанных из литой бронзы. Над наружной стеной на 30 м. возвышались 250 башен. В честь вавилонских военачальников было сооружено более 250 монументальных колонн высотой от 15 до 75 м. Центральный вавилонский храм чистого мрамора поддерживали 150 колонн высотой 26, 5 м. и диаметром около 6 м. каждая.

Дворец Навуходоносора состоял из скопления зданий на площади окружностью почти 7 км.

Аполлоний де Тиана, живший во времена Апостолов, оставил описание Вавилона. В I веке н.э. Он говорит:

«Дворцы были покрыты бронзой, и блеск их виден на большом расстоянии. Комнаты были украшены портьерами, тканями с золотой и серебряной нитью, коврами и обивкой из массивного золота. Потолок был сделан в виде выпуклого свода, похожего на небо, и был покрыт сапфиром, драгоценным камнем, подобным голубому небу. На потолке были образы богов с золотыми лицами».

Зигфрид Отвиг в книге «Путешествие по исчезнувшим городам» говорит о дворце Навуходоносора: «Главный парадный двор дворца производил на посланников и представителей чужих народов, которым царь разрешал его видеть, потрясающее впечатление. Он говорил о могуществе господствующего. Иностранцы входили во двор с севера, и перед ними появлялась широкая стена с богатой декорацией из эмалированных кирпичей. В трех местах были ворота. Через средние ворота гости входили в зал длиной 52 м. и шириной 17 м., где в нише, устроенной в стене, противоположной входу, сидел царь, перед которым посетители должны были склониться, прежде чем изложить свои просьбы».

Пиршественный зал царского дворца имел огромную площадь. С четырех сторон стояли каменные слоны высотой 6 м. На каждом слоне была установлена бронзовая статуя раба, который в вытянутой руке держал цепь, соединяющую его со следующим рабом.

По выражению историка Геродота, Вавилон был не только великим, но и великолепным городом. Подобное великолепие не встречалось в других городах.



Слова на этом «древнем камне» зашифрованы древней клинописью. Вы можете увеличить рисунок и написать его на большом листе бумаги или картона.

Надпись даже можно сделать на настоящем камне краской или приклеив к камню бумагу, близкую по цвету камня. Из полоски бумаги сверните «свиток» с шифром.


Предложите одному из учащихся написать буквы текста под знаками клинописи. После расшифровки, укажите ссылку — Шн.5.4 и дайте задание выучить данный стих наизусть.



 


Линии разреза на квадраты


 




 


 




 


 


 


На самой вершине одной горы росли три маленьких деревца. Они мечтали о том, во что их превратят, когда они вырастут.

Первое деревце, взглянув на звезды, мерцавшие над ними, промолвило; «Я хотело бы обладать сокровищами. Вот если бы сделали из меня великолепный сундук, покрыли его золотом и наполнили драгоценными камнями! Я стал бы самым красивым сундучком в мире».

Второе деревце посмотрело на речку, впадавшую в залив, и прошептало свою заветную мечту: «А мне хотелось бы стать прекрасным парусником, бороздить большие океаны, плавать под флагом могущественного царя».

Третье деревце посмотрело на лежащий в долине шумный город и сказало: «А я хотело бы навсегда остаться на этой горной вершине. Хочу вырасти таким высоким, чтобы людям, остановившемся посмотреть на меня, приходилось бы поднимать глаза к небесам, задумываясь о Боге». Прошло время. Лили дожди, светило солнце... Деревья стали высокими и крепкими. Однажды, на вершину горы взобрались три дровосека. Они срубили первые два дерева. Деревья решили, что, наконец, пришло время исполниться их мечтам. Третье дерево трепетало от того, что его мечте, пожалуй, никогда не придется сбыться. И ему пришлось упасть под ударами топора.

Как же обрадовалось первое дерево, когда попало в мастерскую плотника! Но вскоре оказалось, что плотник не выполняет заказы богатых людей, а работает для бедняков. Плотник сделал из дерева, бывшего когда-то таким красивым, кормушку для скота. Кормушку покрыли опилками, наполнили сеном и поставили в обычном хлеву.

Второе дерево дровосек принес на корабельную верфь. Но там никогда не строили ни одного большого корабля. И дерево, бывшее когда-то таким могучим, было распилено на тонкие доски. Из досок смастерили рыбацкую лодку и продали ее простым рыбакам. Третье дерево совершенно утратило интерес к жизни, когда его распили на брусья, сложив в штабеля на складе. Его мечта была разбита в щепки!

Миновало много дней и ночей... Три дерева уже почти забыли о своих мечтаниях. Но как-то, в одну из ночей, свет золотой звезды осиял первое дерево именно тогда, когда молодая женщина положила своего новорожденного Младенца в кормушку для скота. «Жаль, что я не могу сделать для Него колыбельку», — прошептал плотник Но мать Младенца улыбнулась, потому что гладкое дерево светилось золотым звездным светом. «Эти ясли прекрасны», — сказала она. И первое дерево вдруг узнало, что в нем хранится величайшее Сокровище из всех, когда-либо существовавших на земле.

Однажды к лодке, сделанной из второго дерева, подошли усталый Путник и Его друзья. Они переправлялись на другой берег озера. Внезапно их настигла буря. Лодочка содрогалась под напором волн всеми своими тоненькими досточками. Она знала, что у нее не хватит сил бороться со стихией, и видела опасность, грозившую жизни путников, Но проснулся усталый Путник. Он встал, простер руку и сказал морю: «Умолкни, перестань». И буря тотчас утихла. И тут второе дерево вдруг догадалось, что оно везет Царя всей Вселенной.

Однажды, в пятницу утром, третье дерево было потревожено, когда брусья, вырезанные из него, вытащили из забытого штабеля. Оно дрожало, когда его проносили сквозь разгневанную толпу. Оно содрогалось немело от ужаса, когда к нему приколачивали руки Человека. Оно испытывало чувство мучительной безысходности, когда по нему на землю текла кровь Распятого... Но воскресным утром, когда взошло солнце и земля поколебалась от радости, третье дерево узнало, что любовь Божья изменила все!

Любовь сделала первое дерево прекрасным, потому что удостоила его стать колыбелью Спасителя мира. Любовь сделала второе дерево могучим, потому что удостоила его послужить Царю всей Вселенной. И каждый раз, когда люди думают о третьем дереве, удостоенном стать символом спасения человечества, они думают о Боге.


«И родила и спеленала, и Его в, потому что не было» В каком городе происходили эти события? «Не бойтесь: Я ' вам, которая будет, ибо ныне гам в Спаситель, Который есть» Кому и где были сказаны эти слова?
«И поспешивши и нашли и, и лежащего в. Увидевши же о том, что было им о Сем. И все слышавшие тому, что им» «По прошествии когда надлежало Младенца, дали Ему имя, нареченное прежде зачатия Его во чреве» Где происходило это событие?
«Ныне отпускаешь Твоего, с миром. Ибо видели очи мои Твое» Кто, где и при каких обстоятельствах сказал эти слова? «Вдова, лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от, постом и служа Богу. И она в то время, подошелши Господа и о Нем всем, ожидавшим избавления в» ____ Как звали эту женщину? 6
«И вошедши в, увидели с. Матерью Его и поклонились и, открывши свои принесли Ему: и» Кто был участником этих событий и в каком городе они происходили?, «Господень является во сне и говорит:, возьми и Его, и беги в доколе не тебе будет, ибо хочет искать Младенца, чтобы» Кому сказаны были эти слова и что последовало за ними?
*. возьми и Его и, иди в землю, ибо умерли души» Где и кому были сказаны эти слова? «Возвратились в, в город свой Младенец же • и духом, исполняясь; и благодать была на»
«Зачем было вам? Или вы что должно быть в том, что Отцу» Чьи это слова и при каких обстоятельствах они были сказаны? И «Иисус же в премудрости и в ив у и» В какой местности это происходило?

БО «И
ЕНЕЦ МЛАД
Я НАМ РОДИЛС
СЬ
НАМ; ДАН
ЧЕСТНО ВЛАДЫ
НАХ ЕГО, НА РАМЕ
ЕКУТ И НАР
ЕМУ: ИМЯ
НЫЙ, ЧУД
ТНИК, СОВЕ
РЕПКИЙ, БОГ К
ЕЧНОСТИ, ОТЕЦ В
МИРА». ИС. КНЯЗЬ 9.6

 


 


Иногда на Пасху в святом городе собиралось более двух миллионов людей.

Каждый еврей, старше девятнадцати лет, должен был платить храмовый налог; его должны были платить все, для того, чтобы в храме каждый день могли приноситься жертвы и отправляться храмовые церемонии. Этот налог составлял полсикля. По сведениям римского историка Иосифа Флавия, сикль равнялся четырем римским динариям, а однодневная плата наемного работника составляла один динарий, т.е. 1/4 сикля. Следовательно, храмовые полсикля были двухдневной платой работника. В Палестине имели хождение на равных правах серебряные монеты — римские, греческие, египетские, тирские, сидонские и палестинские. Храмовый налог полагалось платить галилейскими сик-лями или священными сиклями - это были иудейские деньги, и их можно было приносить в дар Храму. Прочие монеты были иностранные, и потому нечистые, ими разрешалось оплачивать прочие долги, но не долг Богу.

Во дворах Храма сидели меновщики денег, бравшие комиссионные в размере приблизительно 1/12 сикля за каждые полсикля и еще 1/12 за каждые полсикля сдачи, если приходилось разменивать большую монету. Таким образом, если приходил человек с монетой стоимостью в два сикля, он должен был уплатить 1/12 сикля за размен и еще 3/12 сикля, чтобы получить сдачу в 3 полсикля, т.е. 4/12 сикля, или почти дневной заработок.

Ежегодный доход Храма от налогов был оценен приблизительно в 125.000 сиклей. А прибыль меняльщиков денег равнялась 1/8 этой суммы, или 15.000 сиклей. То, что меновщики брали комиссионные за размен денег, не являлось нарушением Закона.

В Талмуде сказано: " Нужно, чтобы каждый платил за себя полсикля. Потому, если кто придет разменять сикль на два полсикля, он должен оставить меновщику какую-то прибыль".

Помимо меновщиков денег там были еще торговцы быками, овцами, голубями. Очень часто посещение Храма было связано с жертвоприношениями. Многие паломники хотели принести благодарственную жертву за благополучное путешествие в святой город. Закон требовал, чтобы приносимое в жертву животное было без изъянов и пороков. Храмовые власти назначали инспекторов для проверки подлежащих принесению в жертву животных. За проверку также полагалось платить сбор в размере 1/12 сикля. Если животное для жертвоприношения было куплено за пределами храма, его чаще всего забраковывали при осмотре. А пара голубей, которая за пределами храма стоила один сикль, в храме стоила в двадцать раз дороже.

Вся торговля голубями и животными была сосредоточена в руках первосвященнической семьи. Ряды, в которых продавались животные, предназначенные для жертвоприношения, назывались базары Анны. Базары являлись частной собственностью этой первосвященнической семьи.




 


 


1. Мне легко (нелегко) покориться Богу. (Нужное подчеркните).

2. Мне бывало трудно покориться Богу из-за того, что (нужное подчеркните):

 

я считал(а) покорность* трусостью

• я не принял(а) Иисуса как личного Спасителя и не имею рождения свыше

• я не понимал(а), что такое покорность

• я просто не имею силы покориться Богу

 

3. Иисус покорился Богу, потому что__________________________________________

4. Седрах, Мисах, Авденаго, Даниил были верны Богу до смерти, потому что

5. Покорность Богу в малом — исполнение Его заповедей. Из перечисленных ниже заповедей мне
сложно исполнить следующие (нужные подчеркните):

«Непрестанно молитесь» — 1Фес.5.17

«...всегда ищите добра и друг другу и всем» — 1Фес.5.15

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе» — Еф.6, 1

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере...» — Еф.4.29

«Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» — Еф.4.31

«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию» — Рим.12.19

«Не любите мира, ни того, что в мире...» — 1 Ин. 2, 15

«...молитесь за обижающих вас...» — Мф.5.44

«Слово ваше (да будет) всегда с благодатью, приправлено солью...» — Кол.4.6

6. Какие из перечисленных ниже ситуаций оказались бы для тебя испытанием покорности Богу
(нужное подчеркните):

• Тебя, не разобравшись, обвиняют в краже.

• Ты стоишь уже два часа в очереди, а кому-то удается купить товары вне очереди.

• Отец часто говорит, что га ленишься, а сам не хочет помочь маме помыть посуду,
когда она просит его об этом.

• Ты опоздал(а) на урок по серьезной причине, а учитель, который частенько
опаздывает, набросился на тебя с обвинениями.

• Родители постоянно говорят, что кричать на улице неприлично,
хотя сами не проводят и дня, чтобы не покричать.

• Твой лучший друг оскорбил тебя при всех.

• Тебя оклеветали те, кому ты доверял.

• Тебя ударил младший брат.

7. Покорность Богу произрастает из (нужное подчеркните):

• страха пред Богом

• любви к Богу

• желания быть верным Богу

• желания принимать людей такими, как они есть

 

8. Я имею (не имею) рождения свыше (нужное подчеркните).

9. Я хочу (не хочу) быть покорным(ой) Богу во всем.

10. Я хочу (не хочу) сделать что-либо великое для Бога.


События перед распятием (четверг, пятница) Ссылки В чем заключалось оскорбление Иисуса? Какой была реакция Иисуса на оскорбление?
1. Предательство Иуды. Мф.26.47-50 •Иуда поцеловал Его, желая скрыть злой умысел. Коварство одного из Его учеников. Друг, для чего ты пришел?» •4е защищался.
2. Взятие Иисуса под стражу и бегство учеников. Мк. 14.43, 47-52 Его схватили, как разбойника. Не защищал Себя, только упрекнул.
3. Допрос у Анны. Ин.18.113, 14, 19-24 Бить подсудимого запрещалось в то время. Это было недопустимо даже у варваров. Не мстил, хотя был возмущен.
4. Допрос у Каиафы. Мф.26.57, 59-66 Ложные обвинения. Молчание. Подтвердил Свою Божественность.
5. Насмешки и оскорбления. Мф.26.67, 68 Плевки в лицо, пощечины и др. Вероятно, молчал. Не мстил.
6. Отречение Петра. Лк.22.56-62 Мф.26.74 Один из близких друзей отрекся от Него, он даже клялся и божился. Взглянул на Петра.
7. Пятница. Иисус перед синедрионом. Лк.22.66-71 Смертный приговор обычно выносили через день после суда, но с Ним поступили не гуманно. Подтвердил Свою Божественность.
8. Иисус пред Пилатом. Лк.23.1-5 Ложные обвинения. Не пытался защитить Себя.
9. Иисус перед Иродом. Лк.23.6-15 Ирод хотел удовлетворить праздное любопытство. Сделал из Него шута. Молчание. Не мстил.
10. Иисус снова перед Пилатом, Варавва вместо Иисуса. Мк. 16.6-15 Даже жестокий Пилат не хотел причинить Ему зла, но толпа кричала: " Распни! " Вероятно, молчал. Не мстил.
11. Приказ бичевать Иисуса. Ин.19.1-3 Воины унизили Его: насмешки, побои. Не мстил. Вероятно, молчал.
12. Пилат пытается защитить Иисуса. Ин.19.4-16 Пилат снова пытается вызвать у толпы дух сострадания, но толпа кричала: " Распни! " Смирение.
13. Иисус увенчан терновым венцом. Мф.27.26-31 Унижение: побои, насмешки, издевательства. Смирение.

1. Езд.7.27 (3-е слово) ___________________________

2. 1Пет.5.10 (10-е слово) _________________________

3. П.Песн.8.6. (17-е слово) __________________________

4. Деян.14.23 (5-е слово) __________________________

5. 2Кор.5.10 (3-е слово) __________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал