Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что. Где. Когда.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1 КЛАСС ИГРА ПЕРВАЯ (Составитель – ученик 10-го класса ННОУ школы «Вектор» города Мытищи Боженков Егор) 1. Сектор «Математика-1» Задача. По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? 3 птицы 2. Сектор «Русский язык-1» Из первых слогов каждого слова составь новое слово: а) баран, рана, бантик б) кора, лото, боксёр а.) барабан; б.) колобок 3. Сектор «Литературное чтение-1» Установите соответствие между героями сказок и их авторами и названиями: А.) Фрекен Бок 1.) А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» Б.) Кот Матроскин 2.) А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне» В.) Мальвина 3.) Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» Г.) Пятачок 4.) А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Фрекен Бок – А.Лингрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»; Кот Матроскин – Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»; Мальвина – А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; Пятачок – А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» 4. Сектор «Английский язык» (распечатка задания!) Для правильного ответа достаточно, чтобы на верхнем левом рисунке знатоками был нарисован дождь, на верхнем правом – солнце без облаков, на нижнем левом – падающий или лежащий на земле снег, на нижнем правом – облака. 5. Сектор «Окружающий мир-1» Звери от врагов кто в дуплах спасается, кто прячется под снегом. А я ничего этого делать не умею. Врагов же у меня полным-полно. И всё- таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня не зря «косые» - вижу не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно – белая шубка.Кто из животных может о себе так рассказать? Заяц. 6. Сектор «Математика-2» Назовите пять дней подряд, не называя ни чисел, ни дней недели. Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра. 7. Сектор «Русский язык-2» Продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный. Назови предмет, который был описан данными именами прилагательными. Огурец. 8. Сектор «Литературное чтение-2» «Не получилось из него художника. Пришёл он к Цветику и говорит: - Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом». Из какого произведения данные строчки? «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Н. Носов (ответы «Незнайка» и «Прикючения Незнайки» принимаются как правильные!) 9. Сектор «Окружающий мир-2» Отгадайте загадку.
Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя. Карта (ответы «атлас» и «глобус» также признаются верными – от составителя). 10. Сектор «Математика-3» Задача. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? 7 лампочек (от составителя – распространённая ошибка считать лампочки, которые не остались в принципе, а остались именно гореть, которых, в свою очередь, стало 4 штуки).
11. Сектор «Блиц (Русский язык-3)» Расположи буквы по порядку и запиши слова.
|