Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что. Где. Когда.






1 КЛАСС

ИГРА ПЕРВАЯ

(Составитель – ученик 10-го класса

ННОУ школы «Вектор» города Мытищи Боженков Егор)

1. Сектор «Математика-1»

Задача. По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?

3 птицы

2. Сектор «Русский язык-1»

Из первых слогов каждого слова составь новое слово:

а) баран, рана, бантик

б) кора, лото, боксёр

а.) барабан; б.) колобок

3. Сектор «Литературное чтение-1»

Установите соответствие между героями сказок и их авторами и названиями:

А.) Фрекен Бок 1.) А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»

Б.) Кот Матроскин 2.) А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»

В.) Мальвина 3.) Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Г.) Пятачок 4.) А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Фрекен Бок – А.Лингрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»; Кот Матроскин – Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»; Мальвина – А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; Пятачок – А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»

4. Сектор «Английский язык» (распечатка задания!)

Для правильного ответа достаточно, чтобы на верхнем левом рисунке знатоками был нарисован дождь, на верхнем правом – солнце без облаков, на нижнем левом – падающий или лежащий на земле снег, на нижнем правом – облака.

5. Сектор «Окружающий мир-1»

Звери от врагов кто в дуплах спасается, кто прячется под снегом. А я ничего этого делать не умею. Врагов же у меня полным-полно. И всё- таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня не зря «косые» - вижу не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно – белая шубка.Кто из животных может о себе так рассказать?

Заяц.

6. Сектор «Математика-2»

Назовите пять дней подряд, не называя ни чисел, ни дней недели.

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

7. Сектор «Русский язык-2»

Продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный. Назови предмет, который был описан данными именами прилагательными.

Огурец.

8. Сектор «Литературное чтение-2»

«Не получилось из него художника. Пришёл он к Цветику и говорит: - Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом». Из какого произведения данные строчки?

«Приключения Незнайки и его друзей», Н.Н. Носов (ответы «Незнайка» и «Прикючения Незнайки» принимаются как правильные!)

9. Сектор «Окружающий мир-2»

Отгадайте загадку.

 

Моря есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя.

Карта (ответы «атлас» и «глобус» также признаются верными – от составителя).

10. Сектор «Математика-3»

Задача. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?

7 лампочек (от составителя – распространённая ошибка считать лампочки, которые не остались в принципе, а остались именно гореть, которых, в свою очередь, стало 4 штуки).

 

11. Сектор «Блиц (Русский язык-3)»

Расположи буквы по порядку и запиши слова.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал